Парадигмы   Дневники   О проекте   Поддержать проект
ПОИСК в архиве «Толкование сновидений» (только по слову)

Чтобы поисковая машина нашла все формы слова, введите слово без окончания
Имя:
Пароль: 
запомнить
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Сонник и толкование снов


Рассылка "Мир сновидений"


Рассылки@Mail.ru
Мир сновидений

Дневник сновидений Ольга

 [info]lioness (профиль)

Соревнования, заплыв на матрасе, газовая горелка

24 сентября 2010 года, 16:01

Мы сидим на берегу перед какой-то многоэтажной вышкой. Мы должны учавствовать в соревновании - какой-то сложной эстафете, заплыве. Но 2-е моих товарищей отошли в туалет, а нам уже надо бежать. Я, моя подруга A, и еще одна моя бывшая однокурсница, тоже деловая женщина Юля, бежим, бежим сначала направо, поднимаемся на сторой этаж. заворачиваем назад и бежим по длинному корридору, выбегаем на то же место где сидели, только этажеом выше и бежим дальше. Я сильно отстаю от них, мне тяжело бежать, ноги еле двигаются, тяжелые, одышка. Я занаю что в конце концов нам надо подняться на 5-ый этаж этой башни и оттуда стартовать. Я не представляю как я буду учавствовать в таком тяжелом соревновании, у меня совершенно нет спортивной подготовки. Но дальше влево в корридоре мы сворачиваем в небольшую столовую. Там нам девушки накрыли стол на троих. Миски крвглые расписные в русском стиле. И еда какая-то русская - помню грибной супчик, вкуснейший. Я очень рада, что перед таким трудным стартом есть передышка, отдых и еда.

Потом я отплываю в море на надувном матрасе. Я в шортах и майке. Под подушку матраса - он как ложе под балдахином - даже с подушкой и крышей от солнца:-) я кладу купальник, чтобы переодеться, когда буду далеко в море. Волны меня укачивали, и  я заснула. Вдруг ой, матрас на что-то натолкнулся. Я с закрытыми глазами щупаю препятствие сначала ногой, потом рукой, что-то теплое, волосатое, живот или грудь, ой, наткнулась явно на член в плавках. Открываю глаза, так и есть, мужчина, приятный волосатый брюнет, говорит, можно мне к вам на матрас. Пожалуйста, говорю я. Он залезает на мой матрас и мы плывем очень мило общаясь. Только я думаю, как же я при нем купальник переодену. Да ладно, буду плавать в трусах, он какой-то очень свой, близкий, понимающий, ему все равно как я выгляжу.

Потом я собираюсь на курсы Lampwork. Мне дают в руки длинную газовую горелку и долго что-то объясняют про оборудование, как и что делать, что это все сложно и требуется большое мастерство. Но как только я взяла горелку в руки, я вспомнила что уже этим занималась, когда-то давно в юности, дело было на море, я была с компанией (реально вспомнилась компания с которой я в 17 лет отдыхала на Азовском море). Мальчик - наш негласный лидер, звали его Роман, дал мне в руки такую же горелку и объяснил как делать стеклянные бусины - малинки. И я их понаделала на целые бусы - нежно розовые прозрачные малинки. И это было очень легко и просто, и быстро.

Потом как будто я ела малину со сливками. Вкуснятина во рту:-) Блаженство.

Проснувшись наяву пыталвсь вспомнить, а не работала ли я правда с газовой горелкой раньше, настолько явное было ощущение, что я это уже умею. Нет... в руках не держала.

тэги: Подруга, мужчина, матрас, соревнования, cуп, еда, малина, бусы, горелка

 комментировать...


Удивительный дух, поцелуи, браслеты и колбаски

24 сентября 2010 года, 15:49

Выходим мы с моим сбежавшим женихом в бабушкин двор. Опять у нас любовь. Кажется, ранняя весна Прохладно, листьев на деревьях нет. Он распахивает руки вверх и кричит:  Приди, приди, удивительный дух! Потом мы начинаем целоваться. Он целует меня очень нежно в шею, в лоб, и говорит: Я тебя никому не отдам.

Потом я целуюсь с женщиной. Она молодая, худенькая, c большими глазами, растрепанная как я. Я целую ее в рот, c удовольствием, cама себе дико удивляюсь, такого я от себя не ожидала, как это я целуюсь с женщиной. И получаю удовольствие от этого. И люблю ее. И она меня.

Столовая в офисе. Квадратная стойка, из которой девушки подают еду. Я, кажется, потеряла внутри этой стойки браслет. Девушки ползают по полу и его ищут. Там у них много чего валяется, cреди этого попадаются украшения. Девушка находит украшение и каждый раз объясняет почему владелец его потерял. Вот кольцо, оно золотое, тяжелое, поэтому соскользнуло с пальца. Вот браслет, он каменный, тяжелый, поэтому соскользнул с руки. Вот кольцо – пластиковое, но широкое, неудобное, не дает сдвинуть пальцы, поэтому девочка его потеряла. А ваш браслет был наверное золотой, тяжелый– спрашивает меня девушка? Нет, говорю я – из больших прозрачных камней или стекла. Девушка находит похожий браслет. Вот, говорит девушка – браслет тяжелый, поэтому соскользнул. Я рассматриваю его –он соединяется деталями из прозрачного стекли или пластика - в прозрачном стекле сцепленные белые ручки, как будто люди держатся за руки. Эти соединенные ручки меня притягивают, мне хочется сказать, что браслет мой, но он не мой, я его с сожалением отдаю, думаю, что потом смогу сделать себе такой же.

Мы у папы. Я на старом серванте раскладываю в ряд колбаски (типа охотничьих). Папу спрашиваю: Тебе сколько колбасок? Себе уже отделила полторы. “Полторы хватит? “. Папа говорит: Вообще-то все эти колбаски мои. Я понимаю, что мало предложила. Говорю: Давай тебе 2, а мне полторы. Отделяю их. В тарелке куда я их положила много бульона. Он через край переливается.        

тэги: Дух, поцелуй, браслет, колбаска

 комментировать...


Заключенные на трамвайной остановке, венецианская маска

20 сентября 2010 года, 20:56

Иду я вдоль трамвайных путей за какой-то группой народа. Впереди бежит моя подруга-одноклассница Таня (Оригинальные туфли), она догоняет группу, а я ее. Прохожу мимо остановки. Там стоят несколькими шеренгами группы людей все в сером. Они стоят колоннам и по 3-4 человека (2 или 3 колонны), спиной к путям. С каждой группкой надсмотрщик тоже весь серый. Это заключенные - думаю я. Я их боюсь. Их специально так поставили спиной к людям чтобы они к ним не приставали, не напали. Но они без наручников. И их собираются везти в трамвае среди других людей. Я удивляюсь как это можно. Я боюсь что они опасны. Ко мне обращается надсмотрщик. Он указывает мне на что-то куда смотрят эти люди - там густая зеленая трава под пышными темно-зелеными деревьями и что-то еще там было или кто-то, не помню. Я обращаю внимание что у надсмотрщика правая кисть руки  почернела с тыльной стороны и ладонь висит обездвиженная как мертвая. Он ее придерживает. Мне становится дико неприятно. Я извиняюсь и тороплюсь уйти.

Мы с Таней видим что на остановку впереди группа за которой мы бежали, cадится в трамвай. Мы со всех ног бежим за ними, но Таня, которая бежит впереди, cворачивает не влево в трамвай, а направо и спускается вприпрыжку по лестнице в подвал. Я тоже вприпрыжку спускаюсь за ней по деревянной лестнице. Там я вижу что какие-то люди делают ей венецианскую маску. Таня настругивает им светло фиолетовые стружки и они ими посыпают маску, она получается слегка мохнатенькая. Мне тоже делают маску из Таниных стружек. Моя маска выглядит странно, как половинка овала небольшого. Я не понимаю как ее носить. Танина маска такая же только на ней еще черно-белый значок. По-моему  инь-янь. Я держу маску в руках и думаю как же ее носить, как надеть.

тэги: Трамвай, заключенные, надсмотрщик, трава, трамвай, остановка, подвал, cтупеньки, маска

 Читать комментарии (5)...


Песенки девы-красы и сборщика налогов

17 сентября 2010 года, 13:41

После песенки про ежа я проснулась, детей отправила в школу и снова заснула на часок.

Сначала мне приснилась моя деловая подруга А.Она говорила что намечается поездка в город Богдад с группой, и не хочу ли я с ними. Я говорю: Узнай дорого ли это. Потом мы с ней встречаемся в метро. Она говорит: Дорого. Еще она говорит что уже есть группа, c которой она поедет. Я решаю что не поеду, Дорого - это в моем представлении 40 тысяч меньше чем на неделю, в какой-то непонятный город Богдад или Богдан, непонятно с кем. У меня уже есть планы на это время и нет денег, я буду решать свои проблемы, не поеду.

В придорожную гостиницу вваливаются дева-краса и добрый молодец. Что-то такое хорошее добрый молодец только что сделал деве-красе, спас что ли ее, она ему прямо безмерно, по гроб жизни благодарна. И говорит ему: Чего ты хочешь? Все для тебя сделаю, что не пожелаешь. Давай-тебе сейчас наварю борща, напеку блинов-пирожков оладушек. А добрый молодец говорит: А давай на дачу поедем. А дева-краса (это уже я)  знает, что до дачи ехать далеко, а там добрый молодец захочет сексом заниматься, а дева-краса сама есть хочет. И говорит она ему: Зачем на дачу. Давай я тебе прям здесь наварю борща, напеку блинов-пирожков-оладушек. Ну ладно, говорит добрый молодец, больно мне любы твои оладушки.  И дева-краса (она такая дородная, в теле, как Забава из Летучего корабля) встает к плите и начинает у нее все в руках спориться, овощи летают, в кастрюльках булькает, руки так и мелькают. И она поет:

Есть капуста и морковка,

И блины и пирожки,

Есть уменье и сноровка,

Голова и две руки.

А в это время по дороге едет на колеснице (высокая из белой кости или камня, похожая на бутон цветка) какой-то тип. Он лежит на колеснице  в расслабленной позе на спине: руки под голову, нога на ногу, мыском ноги покачивает, на кочках его потряхивает, и поет:

Еду я к вам, еду

На радость или на беду

Еду я к вам, еду

На проигрыш или победу,

Еду я к вам, еду.

От долгов я вас избавлю,

Много счастья вам доставлю.

Это царский сборщик налогов - думаю я. Ну, не к добру он едет к моим героям. Сейчас сожрет все их борщи и оладушки. Прямо вижу этого типа уминающего мои оладушки со сметаной:-)

 

тэги: Поездка, группа, подруга, налоги, долги, песня, овощи, блины, пироги, оладьи, cметана

 комментировать...


Песенка про ежа.

17 сентября 2010 года, 13:23

Cегодня у меня просто сплошной мюзикл ночью был:-) Целых 3 песенки.

В моей старой квартире на кухне (где я жила до 17 лет) cидит у меня какой-то мой друг -француз, cреднего возраста брюнет с большим каплевидным носом, играет на гитаре и поет:

У меня есть еж,

У меня  есть еж.

И этот еж ни на кого не похож.

Вся моя родня и все мои друзья

Несут какой-то бред, но это не для меня.

Поет он с акцентом, бред у него получается брэд (bread):-)

А я мою посуду. И вижу за его спиной еще гора немытой посуды. Я рада что он у меня в гостях, но за посуду мне как-то неудобно. Надо помыть, думаю.

А он поет и периодически злится: "Нет, ну не могу!!! Не могу!!".

Я его спрашиваю: Что, cлова не помнишь? Мы можем позвонить моей подруге .А. (деловой). Она наверняка подскажет тебе слова.

Он орет: Да нет!!! Помню я слова, но они мне НЕ НРАВЯТСЯ!!! НЕ НРА_ВЯТ_СЯ! Мне не нравится эта песня!!!

И я говорю ему по-английски: If you create something, you express yourself and do your best. And if somebody else creates something, he does his best and expresses his own self. And you should accept it. Even if you don't like it , even if it hurts you, you should not reject, disregard or hate it. You should be able to accept. And if you do not accept, just do not accept, but without hatred and disagreement. May be you will be able to accept it later.

Где-то в середине моей речи француз соглашается со мной, говорит: "Bon". Как будто внимательно слушает.

В процессе речи у меня раза 3 пропадает голос (по-моему каждый раз на слове accept (принимать). И я (начитавшись книжек по процессуальной психологии) и с моим реальным спазмом в горле, а теперь уже и с просто больным горлом, начинаю думать, что это зародыш реального процесса, что у меня пропадет голос, и я погружусь в тишину. И мне становится страшно. Но потом я начинаю думать, а в чем смысл этой тишины.

тэги: Песня, голос, тишина, французский язык, акцент, английский язык

 Читать комментарии (5)...


Телефон

16 сентября 2010 года, 12:39

Моя одногруппница говорит мне по телефону, что в нашу группу приходит некая Валя. А я знаю одну Валю. И начинаю задавать одногруппнице вопросы: А сколько лет? А как выглядит? Одногруппница начинает меня отчитывать. Точно не помню за что. По-моему за то, что я заранее с неприятием к ней отношусь. Я иду по школьному двору. То ли я разозлилась на одногруппницу, то ли разнервничалась, но телефон уронила под ноги, и на ходу еще и случайно пнула, он улетел далеко-далеко вперед по дорожке и вылетел в дыру в заборе. Я бегу за ним. Пролезаю в дыру и вижу прямо от нее 3 детских ледяных горки. Одна налево, другая направо совсем близко к забору. И еще одна тоже направо но как бы под углом 45% между вправо и вперед. И все горки спускаются с горы перед моим домом. И тогда получается что я раньше была не на территории школы, а на территории детсада. Потому что я как-раз стою в дыре его забора. У всех горок рукава закрыты железом, оставлен только плоский овальный лаз внизу. Я заглядываю во все 3 лаза. И вижу свой телефон лежащий на горе в снегу (той что под углом 45 %). Сзади меня бежит милиция, кричит мне стойте, cвистит, уже пролезает в дыру, хочет меня задержать. Я кричу: Там мой телефон! и ныряю в лаз рыбкой. Скольжу по горе, уже протягиваю руку к своему телефону. Вдруг внимание начинает от меня ускользать, перед глазами все смешивается, как будто снежное месиво, накатывает непреодолимый сон, я так и засыпаю, в движении с вытянутой рукой, на меня просто наваливается сон.

тэги: Телефон, горка, милиция

 комментировать...


2 красных машины, 2 пожара, юла

16 сентября 2010 года, 12:21

Едем с моей подругой К на машине, по-моему красного цвета. Она за рулем и вдруг она как-то неосторожно (я даже зажмурилась) cлегка чиркнула стоящую справа машину, тоже красненькую. Я говорю: Ты, кажется ее поцеловала. Мы останавливаемся (слева дом с огнями в окнах, cумерки) и выходим из машины осмотреть ту, что мы "поцеловали". Справа обрыв к морю.

Какая-то большая и шумная семья, вроде наша. Приезжают 2 женщины и c восторгом рассказывают мне на кухне про "Клуб одиноких сердец" для разведенных женщин, где они только что были. Одна из них говорит: Наконец-то у меня появилась пауза, время для себя. Она похожа на пани Монику, нет, на пани Зосю из Клуба 12 стульев. (Эта актриса до сих пор играет в театре Сатиры, я недавно видела с ней постановку, где много женщин поют, она там тоже пела).  На другой кухне cтавит какие-то опыты мальчик-гений. У него в кастрюльках что-то булькает, шипит, дымит, взрывается. А вокруг его головы переодически проскакивает искра образуя нимб, это бурная мозговая деятельность, гениальность так искрит:-) Потом я вижу 2 пожара, огня не вижу только черный дым валит из окна одного дома и еще второго неподалеку. Это в этой семье горит одновременно и дома и на даче. В одном месте все заслушались рассказов тетенек из Клуба одиноких сердец и отвлеклись от готовки, на кухне что-то загорелось. А в другом мальчик-гений чего-то натворил. Пожарные разрываются, не знают куда ехать.

Юла моя не крутится. Ее дала мне бабушка (мамы папы). Она простая железная, не покрашенная. Я ее раскручиваю на железной тарелке. А она сразу застревает и падает. Я переворачиваю тарелку, cнова пытаюсь раскрутить, опять падает. Заглядываю под нее. На тарелке лежит скомканная канцелярская резинка, об нее юла и спотыкается. Убираю резинку, пробую снова.

тэги: Подруга, мальчик, клуб, пожар, кухня, юла

 комментировать...


Уходит любимый

15 сентября 2010 года, 14:57

Подхожу я как будто к своему институту, а во дворе вокруг какого-то полукруглого выступа облокотившись на него спиной стоят парни. И я вижу своего бывшего однокурсника Сережу, который мне очень нравился в институте, и снится во многих снах, в роли мужчины моей мечты. Подходя я слышку как его сосед спрашивает: Мне надо уехать, поживешь у меня в Одинцово, я тебе дам ключи. И Сережа отвечает: Да, конечно. Я кричу ему: Cережа!!! Он видит меня и бежит ко мне, мы сшибаемся просто, cлепляемся в один ком, обнимаем друг друга крепко крепко, он меня целует -все-все лицо, в губы, я чувствую его язык во рту, уши, шею, вообще все что доступно, мы в зимней одежде. Лицо мое он целует так как будто все его сейчас в себя всосет. Объятия очень крепкие, я прижимаю его к себе, глажу спину и говорю: Я тебя никогда не отпущу. А он мне говорит: И я тебя. Я чувствую сквозь одежду его возбужденный член и мы еще сильнее друг к другу прижимаемся как бы пряча его внутри нас. Потом мы за руки идем в институт. Его дубленка короткая распахнута, я немного беспокоюсь не виден ли возбужденный член окружающим.

Мы приходим в институт и перед входом в какую-то комнату бросаем сумки на диванчик. У меня поверх сумки еще лежит журнал 7 Дней. В комнате мы с еще одной парой залезаем на большую разобранную с белой простыней кровать и смотрим телевизор. Только девушка сидит на стуле слева от меня, и ведет себя очень независимо, хрустит чипсами, читает какие-то комиксы, не обращая никакого внимания на своего молодого человека. И он на нее по-моему обижается. Я же суечусь вокруг Сережи. Подтягиваю его за подмышки, укладываю поудобнее. Убираю какие-то предметы из поля его зрения, чтобы не мешали телевизор смотреть, cпрашиваю удобно ли ему. Сама понимаю что веду себя неправильно. Внутренний голос: Перед вами 2 модели воспитания своих мужей, материнская и попустительская. И та и другая - неправильные. Вслух сказать это не решаюсь. Боюсь, Сережа обидится. Во первых на слово "воспитания", на то что назвала его своим мужем, то есть присвоила, и вообще на то что с ним обращаюсь так как будто он несамостоятельный. И вдруг вижу, что Сережа, склонив голову на бок,  тихо и плавно утекает за дверь. А к кровати слева подвигается какой-то толстый черноволосый усатый дядька (очень похожий на того что из сна Поймали дядьку, точно он).

Я выбегаю в корридор. Один корридор идет прямо, другой налево. Я смотрю и туда и сюда, пытаюсь найти Сережу взглядом. По корридорам ходит очень много народу, целая толпа. Один раз он вроде мелькнул в корридоре прямо, но может и не он, и опять я его потеряла. Я жалобно зову "Сереж! Сереж!". И куда он ушел, совсем ушел от меня, или за ключами от квартиры в Одинцово пошел? Я не знаю. Как было бы здорово завалиться с ним в Одинцово и сексом заниматься. Но я растеряна, не уверена, что он вернется.Возникает рядом моя деловая подруга А. со своей подругой Людкой (разведенной). А. обращает мое внимание на то, что на диванчике студенты устроили какую-то шутливую возню, завалили одного человека журналами, и мой журнал 7 Дней у него на лице, он под ними чуть шевелится, а студенты его держат и ржут. А- махнула я рукой, мол, плевать на журнал, не до него сейчас. Людка говорит: Оль, ты как я узнала в Одинцово едешь, мне тоже туда, давай вместе, ты когда поедешь? Я говорю: Да подожди ты! "А-а-а-а-а" - говорит А. - у тебя еще ничего неясно. "Да, неясно, - говорю я. И все ищу глазами Сережу. И опять кричу жалобно: Сереж! Сереж! Потом начинаю плакать.

 

 

тэги: Любимый, объятия, поцелуй, член, кровать, корридор, журнал, подруга

 комментировать...


Клещ выпрыгнул из флакончика

14 сентября 2010 года, 0:24

Как будто я поймала клеща (такого плоского как в наших лесах водится), и посадила его в прозрачную длинную верхнюю часть флакона от губной помады. И налила туда воды. И закрыла - но неподходящей крышечкой от чего-то другого. И смотрела как клещ в ней барахтается. И думала - будет моим домашним животным. И приятно было оттого что он взаперти, и жалко его, как он ножками сучил, захлебнется, утонет. Поскольку крышка была не подходящая, она сорвалась и клещ выпрыгнул мне за пазуху, было очень неприятно и неожиданно, я хотела его прихлопнуть, но не успела, он куда -то спрятался и затих. Ну ничего, думаю, выползет на лоб (такой плоский противный), тут я его и прихлопну.

тэги: Флакон, клещ, помада

 комментировать...


Веселые мама с папой и большие ручки

7 сентября 2010 года, 12:25

Я в какой-то гостинице, наблюдаю взаимодействие моих родителей. Они смеются шутят, идет какая-то женско-мужская игра, папа хватает маму за талию. Папа во сне намного выше ее, в жизни не такая большая разница в росте у них была. Я поражена. Я думала, они абсолютно чужие друг другу люди. А тут я вижу что они шутят, у них есть общие темы, им интересно друг с другом. Там же они заказывают себе какие-то блюда.

Мы с моей ассистенткой Олей проходим мимо этой гостиницы (с рестораном). У нас 20 минут перерыв на обед. Мы решили туда зайти. Хотя у меня есть сомнение, там обслуживают долго, можем не успеть. Мы заходим и нам радушная администратор тут же говорит, что у них все есть. Выкладывает большое как плакат глянцевое меню с цветными фотографиями. Мы что-то заказываем. Она еще предлагает ручки. Я заказываю 2 (папе и маме). Еще 2 - говорит она - полагаются в подарок. Она провожает нас в спальный номер. Огромная 2-спальная кровать перегорождает всю комнату. Одна половина кровати чуть отодвинута от стены. К широкой грядушке придвинут стул. Я понимаю, что они нам блюда подадут на эту грядушку как на стол. Но стул только один придвинут. А второй чтобы с другой стороны придвинуть - надо перелезть через кровать и отодвинуть от стены вторую половину. Что я и собираюсь сделать. Но тут приходит администраторша и приносит ручки. Они очень толстые какой-то оригинальный дизайн. Соединены по 2 - синяя с зеленой. Цветные только стежни, сами ручки коричневые и чуть изогнутые как рог для вина. Вот - говорит администраторша -4 ручки. Зачем?- говорит Оля, мы не заказывали. Я только хочу ей сказать что заказала 2, а 2 бесплатно. Но администраторша говорит - по одной на день рождения, по одной в подарок. То есть, получается, все бесплатно, и Оля соглашается их взять.

Потом администраторша рассказывает, что нам готовят вареники. Я почему-то беру это дело в свои руки. Замешиваю тесто. В большой емкости у меня какая-то жидкость разной плотности, как отстоявшееся  молоко. Сверху вода, потом начинается молоко, потом уже что-то типа кефира густое. Мне в тесто нужен кефир. Я сливаю воду, начинается молоко. Мне жалко его сливать, я его заливаю в тесто, но не смещиваю. Потом я начинаю тесто шипать на куски руками прямо в молоке. Это будут ленивые вареники. Хотя я ленивые вареники делаю по другому - нарезаю колбаску теста ровными квадратиками. То есть это какие-то совсем ленивые вареники. Но я у них (в гостинице-ресторане) как раз такие видела. Я делаю как у них.

 

тэги: папа, мама, ручка, cтол, кровать, вареники, тесто, молоко

 комментировать...


Страницы: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29-30-31-32-33-34-35-36-37-38-39-40-41-42-43-44-45-46-47-48-49-50-51-52-53-54-55-56-57-58 (Всего 572 снов)