Парадигмы   Дневники   О проекте   Поддержать проект
ПОИСК в архиве «Толкование сновидений» (только по слову)

Чтобы поисковая машина нашла все формы слова, введите слово без окончания
Имя:
Пароль: 
запомнить
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Сонник и толкование снов


Рассылка "Мир сновидений"


Рассылки@Mail.ru
Мир сновидений

Дневник сновидений Татьяна

 [info]Ultra (профиль)

Молитвы. Двойное опоздание на поезд. Травля мышей.

13 февраля 2012 года, 17:07

13.02.2011

Сегодняшние сны оставили тяжелый осадок…

Часть первая.

Я в своем доме, на втором этаже, кто-то еще присутствует, смотрит на меня со стороны, со спины, кто-то свой (женщина, родственница, может быть  это даже мама, может нет). Я совершаю какой-то религиозный обряд с иконами. Похоже, молюсь, но не просто молюсь. Совершаю какое-то специальное действие, не магическое, а чисто религиозное, правильное.  При этом я мечусь из комнаты в проходной зал, вроде бы перемещаюсь от одних икон к другим. Неожиданно начинаю чувствовать присутствие чего-то неясного, будто духа какого-то, невидимого, но ощущаемого.  Намерения его не ясны, от этого очень страшно.

Просыпаюсь, сердце стучит учащенно. Страшно и после пробуждения, прислушиваюсь, воображение разыгралось… С трудом заснула снова.

Часть вторая.

Я собираюсь в дорогу – мне нужно поехать в Питер на поезде с тремя моими собаками на какие-то собачьи соревнования. Мой дом стоит около вокзала, из дома я вижу вокзал, кассы, платформы. Живу я на относительно высоком этаже (6-7 этаж) и оглядываю вокзал сверху.

Я уже на вокзале, у меня уже есть билеты, я пришла узнать время отправления поезда в Питер. Выясняется, что отправка через 10 минут, я вижу на своих часах время – причем только минуты – 47 минут. А отправка, значит, в 57 минут.  Мне надо за 10 минут добежать до дома, схватить вещи – они уже собраны (это сумка и пакет) и успеть добежать до платформы. Пытаюсь оценить, успею ли? Должна успеть, надо попробовать! Но с вещами и тремя большими собаками бегом не побежишь. Мне надо сбегать от квартиры до поезда дважды – один раз с собаками, второй раз с вещами. Вот у меня в руках три поводка и три мои собаки. Появляется какая-то женщина-пенсионерка, она предлагает помочь, предлагает отвести моих собак в мое купе. Отдаю собак, а сама бегу за вещами. Вот я уже с вещами бегу к поезду, но я почему-то уже не знаю, на какой именно платформе мой поезд. (Сумасшедший дом какой-то!) Бегу наугад, влетаю по какой-то лестнице из желтого камня, рядом с лестницей колонны  (сооружение похоже на полуразваленное древнеримское), а за лестницей - платформа. Пустая! Нет поезда. Разворачиваюсь, бегу в обратную сторону, к другим платформам и вижу, как отходит мой поезд! Боже, там мои собаки уехали!!!!

Иду узнавать про следующий поезд, понимаю, что в Питер ходит много поездов ежедневно. Нахожу в расписании следующий, а он тоже через 10 минут, и больше сегодня поездов не будет. Повторяется вся моя суета, не помню, что именно меня задерживает, но за 10 минут я не укладываюсь и снова опаздываю на свой поезд!

Что делать? Почему-то во сне меня не волнует куда попадут мои собаки, кто их заберет, будут ли их кормить. Я озабочена только тем, как их быстрее вернуть.

Я на станции метро, подземка, стою в торце станции, освещение тусклое. Поезда едут наоборот – движение левостороннее,  а не правостороннее, как принято.  Я это подмечаю, но мне нет дела до этого. Стоит поезд метро с открытыми дверьми, в вагоне какие-то мужчины. А один из их компании стоит на платформе около открытой двери поезда. Он мне сообщает, что может помочь с собаками. Он знает, где и у кого они. Они – в Химках. Но эти «Химки» не в Москве, а в Питере. Нда, в Питере оказывается тоже есть Химки. И вот, кто-то может оттуда на машине привезти моих собак, мне нужно будет только их встретить. Пенсионерка с вокзала тоже как-то продолжает участвовать в ситуации и помогать мне, но я не помню, что именно она делает. Кажется, она держит связь с кем-то в Питере. Я рада, что дело двигается, мои собаки под присмотром и скоро должны благополучно вернуться.

Я уже стою перед какой-то эстакадой, наверное, это Ленинградское шоссе, район Химок, но уже в Москве. ( Местность во сне не похожа на ту, что в жизни). Я жду прибытия машины с моими собаками. Внутренне я уже почти спокойна.

Откуда-то взялся молодой человек. Он тут со мной, возле той же дороги и эстакады . Высокий, худощавый, с узким лицом, в очках (образ напомнил одного давнего знакомого из прошлого). Эдакий ботаник. Но в целом внешность его не отталкивающая, даже приятная, но типаж не мой. И, тем не менее, я к нему положительно расположена. Он явно испытывает ко мне сильные чувства и начинает целовать.  Но мне не нравится, как он целуется – грубо и неуклюже. Беру инициативу на себя, даю ему понять, чтобы он ничего не делал, и сама его нежно целую. Я не испытываю к нему любовных чувств, не испытываю и страсти, просто хочу сделать приятное, видя его неравнодушие ко мне. Подумываю, что надо, наверное, пойти на компромисс и попробовать построить с ним отношения. Правда, сомневаюсь, что что-то настоящее из этого выйдет, вряд ли я смогу его полюбить.

Часть три.

Какая-то комната. Не видно ничего вокруг, фон темный, вижу только девушку, которая занимается любовью с резиновой куклой-мужчиной.  Я наблюдаю за ней не одна, со мной мужчина, но его личность не определена. Девушка не вызывает ни отрицательных, ни положительных эмоций. Зрелище не возбуждает, скорее вызывает небольшое любопытство. Мысли такого рода: О, что она придумала!  И хорошо ей! Необычный придумала способ удовлетворять себя. Ну,  каждому - свое. В этом мнении мы сходимся с моим неопределенным спутником.

Часть четыре.

Я в той же комнате, где начался сон, где бегала от икон к иконам. (В жизни - это мамина комната в загородном доме, где я сейчас живу, и последние две ночи я сплю именно в этой комнате). На полу разбросаны вещи – одежда, обувь, газеты какие-то. Бардак полный.  Кроме меня в комнтате снова кто-то неопределенный присутсвует, за моей спиной, кто-то свой. У меня из под ног разбегается стая темных мышей! Они бегут в рассыпную, в сторону открытого стенного шкафа, а я кидаю на них сыпучую отраву. Большинство мышей скрываются в шкафу. Я сыплю им вслед отраву и думаю, что надо сначала вещи убрать, потом сыпать. Но у меня нет времени на уборку, надо быстрей избавиться от мышей, иначе они переместятся в другую часть дома.  Я продолжаю преследовать мышей по дому и никак не могу всех их изгнать или вытравить.

P.S. На протяжении долгого времени в моих снах регулярно появляется железная дорога и поезда. Почти в каждом сне присутсвует какой-то транспорт. Самолеты - тоже часто, но реже, чем поезда. Еще реже автобусы.

Сны мои бывают нередко серийны, что-то общее их связывает. Вот и сейчас интересная связь.
Во вчерашнем (12.02) сне был самолет, который летел над определенной, знакомой местностью. От летел с юго-запада Московской области (где наш загородный дом, и где я живу в последние 4 года) на северо-запад вдоль границы Москвы и Подмосковья. Четко отложилась местность перед посадкой самолета в нашем пункте назначения. Это именно северо-западная граница Москвы, место, где к Москве примыкает город Химки, район Ленинградского шоссе.
И вот сегодня 13.02, в новом сне опять фигурировали эти Химки и Ленинградка. Звучало слово "Химки".
Что связывает меня с этими местами в жизни? Ну, это места хорошо знакомые, связаны с Московской моей жизнью, это район родной. Кроме того, непосредственно в районе Химок у меня есть квартира, которая сдается, в которой я никогда не жила, но могла бы при необходимости туда переехать. А во-вторых - Ленинградка - дорога к дому любимого мужчины. Это места, где он часто ездит. Он живет не в Химках, подальше, но в этом направлении. И московский офис у него тоже в этом северо-западном районе, т.е. он здесь бывает почти ежедневно. Однако, сегодня 13.02, любимый во сне не появлялся вообще.
В чем же секрет появления этих мест?

 

Толкование сна


Наталья Панфиль
Наталья Панфиль [info]cuore
14 февраля 2012 года, 15:17

Ваши последние сновидения объединяет погоня за поездами и постоянное ощущение суеты, спешки. Виды транспорта можно охарактеризовать так: поезд - движется по рельсам, это некоторая заданность, предопределенность, отсутствие возможности повернуть куда-либо. Самолет - парит в облаках, далек от земли, от реальности, это мечты и фантазии. Автобус - рядовой общественный транспорт, общественное мнение.

Вы едете в Питер, в сторону Ленинградского шоссе, Химок - т.е. туда, где живет любимый мужчина. Вы стремитесь к нему, но опаздываете, сновидение как будто говорит Вам: "поезд уже ушел". Туда уехали Ваши собаки, но они должны вернуться к Вам. Собаки могут символизировать верность, преданность. Возможно, Ваши собаки значат для Вас что-то особенное, или вообще образ собаки ассоциируется с чем-то еще. В сновидении они для Вас очень ценны. Но сначала Вы отправляете их, а потом ждете их возвращения, и попутно знакомитесь с молодым человеком.

Вы снова отмечаете, что он "не Ваш типаж", как будто каждого (или почти каждого) встретившегося мужчину Вы рассматриваете как потенциального партнера. Оцениваете его и думаете, что нужно построить с ним отношения - кому это нужно? Вам? Или ему? Или общественному мнению, которое звучит в Ваших ушах примерно так: "время уходит, давай, поторопись, нужно скорее построить отношения!" Далее плавно всплывает эпизод с девушкой и резиновой куклой - Вы смотрите на нее со стороны, но т.к. это Ваше сновидение, она имеет отношение к Вам. Похоже, что Вы рассматриваете живых мужчин как кукол, которые Вам подходят или не подходят по каким-то критериям, и что Вы должны прикладывать усилия и придумывать что-то эдакое, чтобы повзаимодействовать с ними, в т.ч. заняться сексом. Вы отводите им ничтожную роль - куклы, с которой Вы можете поступить так или иначе. Неопределенный спутник мужского пола в этой сцене - собирательный образ мужчин - не разделяет Ваш взгляд, т.е. на задворках Вашего сознания есть мнение, что отношение к мужчинам как к объектам им не нравится, но Вы не уделяете должного внимания этому.

Комнаты и помещения как правило символизируют внутренний мир. т.е. в Вашем внутреннем мире сейчас царит бардак. Вы не очень понимаете, как вести себя, у Вас нет твердой почвы под ногами, есть только постоянное ощущение суеты. Мыши символизируют Ваши заботы, "внутренних тараканов", которых Вы пытаетесь с спешке уморить - хотя понимаете, что это неэффективно, сначала нужно навести порядок в комнате. Во сне это постоянное ощущение спешки мешает Вам добиваться любых целей: Вы опаздываете на поезд оба раза, хотя торопитесь (вероятно, именно из-за суеты!), Вы не убираете в комнате, потому что Вам некогда, - и поэтому мыши не выводятся. Получается, что Вы все время судорожно делаете что-то, но эти действия только умножают суету и количество невыполненных задач.

Наконец, Вы чувствуете присутствие некоего незримого духа, который Вас пугает. В самом первом эпизоде с иконами этот духовный уровень выходит на первый план. Возможно, Вы чувствуете присутствие высших сил, которые могут повлиять на Вашу судьбу, и это вселяет беспокойство, доставшееся нам по наследству от наших далеких предков. Если Вы верующий человек, то это присутствие Бога, которое внушает трепет. Возможно, ритуал, который Вы делаете в начале сновидения, является попыткой упорядочить мир вокруг Вас. Вы хотите обратиться за помощью к высшим силами, и в то же время эти высшие силы пугают Вас, т.к. невозможно постигнуть их интеллектом.


 тэги: молитва икона вокзал опоздание поцелуй мыши отрава

 Читать комментарии (7)...


Про ДТП, про стройку, про весну, про хлысты. И снова самолёт-автобус.

12 февраля 2012 года, 16:33

Сон 12.02.2012

Много отдельных несвязанных частей… 

1.Чужая машина, развороты, столкновение.

Еду со знакомой на ее машине. Машина обычная, «эконом-класса», типа «Renault Symbol» серо-голубого цвета металлик, я за рулем, едем по каким-то делам. Я знаю дорогу, и я – гораздо более опытный водитель, поэтому я и рулю. Время суток, похоже, вечернее. Горит уличное освещение – привычные дорожные фонари рыжего света. По краям дороги  - небольшие снежные намёты, т.е. время года соответствует нынешнему.  Проезжаем место с активным движением, перекрестка нет, но нам надо сменить направление. Нахожу место с прерывистой разметкой, где можно совершить разворот. Прямо напротив этого места для разворота  - будка ГАИ. Я еще раз проверяю пунктирную разметку, знаки, убеждаюсь, что ничего не нарушу у ГАИ под носом, и спокойно совершаю разворот.

Следующий эпизод.  Мы также едем на этой машине. Но время суток – день. Слякотный, пасмурный. Мы на пересечении двух дорог, «Т-образный» перекресток, нам надо налево, разметка позволяет. Но перед нами пробка, на полосе которую нам надо пересечь, и нас не очень хотят пропускать.  Потихоньку прокрадываемся, пытаемся влезть между машин, всячески намекаю водителям, чтобы они нас пропустили – они ведь ничего не теряют. Пропустят, я уеду –  а они так же будут тыркаться в своей пробке.  Образуется «окошко» для проезда, я решаюсь проехать, но женщина за рулем якобы пропускающей нас машины (красные «жигули») жмет на газ. Она отчаянно не хочет меня пропускать. Происходит мелкое столкновение бамперами – сталкиваемся мы с машиной этой женщины и с машиной, которая была впереди нее. Выходим, идем смотреть повреждения.  У той вредной «суки» на машине есть вмятины - поделом ей(!), а у нас совсем незаметное, незначительное повреждение, размером с монетку - лишь краска на бампере потрескалась, дефект почти незаметный. Уф… Испытываю облегчение. Тем более, машина - не моя.

2. Стройка, котлованы, глина, грязь.

Какие-то задворки моей деревни, вижу пустырь, на котором ведутся строительные работы. Что будут строить – точно не ясно, кажется, готовят площадки под новую улицу с жилыми домами.  Время года – весна, апрель, зелени нет, кругом только вязкая рыжая глина, как пластилин, и прошлогодняя трава. Несмотря на то, что вокруг грязь, к моим ногам глина, на удивление, не липнет. Какие-то котлованы нарыты. Подхожу к одному из них, вижу, что рабочие готовят траншею для закладки большой трубы под будущей дорогой.

3. Я в каких-то своих заботах и делах из предыдущих сюжетов сна – то еду куда-то, то стройку рассматриваю. Вдруг звонит мой мобильный. Звонит любимый мужчина.  Начинаем разговаривать, звучат какие-то общие фразы типа «как дела?», а я готовлюсь сказать ему что-то нужное и важное. Но у него второй вызов, он прерывает беседу со мной, объясняет, что должен ответить на второй звонок,  и что мы договорим потом.  Ему звонят из Брянска, там находится некая знакомая девушка Юля, которая поехала на псовую охоту с его борзыми щенками . И ему надо с ней срочно поговорить, чтобы узнать новости «с полей», с охоты.

Потом я пытаюсь сама ему перезвонить, но в спешке путаюсь в меню своего мобильного телефона, жму куда-то не туда и никак не могу найти его номер, чтобы сделать вызов.

4.   Манеж, тренировка лошади, хлысты.

Я стою на трибуне (балконе) манежа, где тренируют лошадей. В манеже только один конь, на нем  верхом молодая незнакомая девушка. Конь рыжий с белыми "носками" на ногах. В своих руках я держу несколько черных хлыстов. Один у меня был и раньше, другой я нашла где-то здесь, у него нет рукоятки, но его можно починить и он еще сгодится для работы. И еще один я купила только недавно, он новый, с хорошей ручкой. В манеже появляется женщина тренер, пришла помочь девушке. Девушка спешивается с коня, а тренер собирается сесть на него.  Ставит ногу в стремя, а конь (хоть и спокойный совершенно)  двинулся раньше, чем она успела сесть в седло. Тренер неудачно попадает не на седло, а за седлом, неуклюже перекатывается через поясницу лошади, как колобок, и падает на землю с обратной стороны. Падение нелепое и смешное, тем более для тренера – опытного всадника.  Она и сама посмеивается над собой, потом  повторяет попытку сесть верхом.

А я, вдруг глядя на свои хлысты, замечаю, что теперь они вдруг стали все без рукояток! Вот облом! Странно!  Новый хлыст, только что куплен, у него точно была рукоять – где же она?  Смотрю на пол, вдруг упала, укатилась? И, правда, вскоре нахожу ее. Оказалось, она навинчивается на хлыст по резьбе , и я ее  навинчиваю. (В жизни так не бывает, чтоб навинчивалось.)

Снова бросаю взгляд на манеж.  Женщина-тренер сидит на коне, успешно отрабатывает элементы выездки.

5. Самолет-автобус.

Снова во сне смешались самолет и автобус!

Я с родителями, мы сидим в салоне небольшого современного самолета. Такие модели  обслуживают  бизнес-авиацию,  лайнер  легкий и современный.  Салон полон пассажиров. Я сижу слева у окна. Родители сидят на другом ряду передо мной. Летим. Стюардессы разносят какие-то товары Duty Free. Похоже, это алкоголь, бутылки. Папа приценивается, не покупает, т.к.  решает, что особой выгоды нет. За иллюминатором - Подмосковные пейзажи, весна, тот же апрель. Уже нет снега, но еще нет зелени.  И летим мы не заграницу, мы летим из одной точки Подмосковья в другую, а наш самолет – как автобус, летит по определенным остановкам. Мелькает мысль – тогда откуда взялось Duty Free? Какая может быть беспошленная зона торговли?  Мы приземляемся, это первая остановка. Нам здесь выходить не надо. Потом самолет снова взлетает – от взлёта испытываю удовольствие, (а вот посадки меня волнуют куда больше). Летим дальше. Размышляю во сне  – ничего себе вид общественного транспорта, столько волнующих  взлетов и особенно посадок за один-то рейс, не у каждого нервы выдержат!  Следующая остановка – наша.  Снижаемся. Я начинаю видеть происходящее впереди, будто сама в кабине пилотов. Посадочная полоса нереально коротка! Толком не размечена. Снова, как в прошлом сне, кругом постройки, да еще и лес, деревья прям рядом!  Тут разве что вертолет сможет  приземлиться! Страха у меня нет, скорее недоуменнее – как такое возможно? Страха нет потому, что понимаю:  авиаторы, придумавшие такое – вряд ли полные дураки, должны были всё рассчитать.  Касаемся земли,  очень мягкое приземление, самолет несётся на большой скорости, ему нужно много места, чтобы тормозить. Движемся на стену, перед стеной круто поворачиваем направо – там есть проезд, и дальше делаем еще несколько поворотов между постройками. Вот на таких лихих виражах и происходит торможение и остановка. Понимаю, что так и было задумано. Для пилотов это привычное дело – так садиться. Мастера, конечно, но ЛИХАЧИ! ))))

На выходе идет обсуждение конструкции лайнера, оказывается, что он сделан из легкого углепластика. Выходя, я осматриваю фюзеляж и шасси, корпус белый, «брюхо» - сине-голубое.

6.  Я дома, утро, собираюсь выпустить собак во двор. Всё, как сейчас ,в жизни – стоят сильные морозы, пришлось забрать собак из вольера в дом (так и есть). Следовательно, утром их надо выпустить во двор на прогулку.  Всё настолько реально выглядит, что стёрта грань сна и яви. Открываю дверь, выхожу на веранду. Не могу понять – что-то изменилось. Я чуть ли не в одних трусах, но мне не холодно. Замечаю, и правда  - очень тепло! Смотрю на градусник: +15! Ба! И снега то нет нигде!!! Удивляюсь, что раньше не заметила. Мало того, всё зелено! Травка пробилась уже. А вдалеке, на своем участке, я вижу куст синих садовых васильков! Красота-а-а! Весна!!! Ура!!! Вспоминаю про собак, гуляющих по двору. Вижу, что у них сильно испачканы лапы. Они топчатся по грязной жиже на тропинке. Ой, как таких в дом? Надо лапы мыть. Ой, нет, зачем в дом? Раз тепло – пойдут в вольер, так что и гулять в грязи могут сколько угодно!  Ура! Нереальное удовольствие от такого чуда – за ночь морозная суровая зима сменилась на теплую радостную весну! А грязь – вообще не проблема! ))))

После этого последнего эпизода проснулась в отличном настроении! Жду весну - в прямом и переносном смысле.

 

Толкование сна


СергейЖелание продуктивных перемен...
Сергей [info]senatal
15 февраля 2012 года, 10:08

1. Первый и второй эпизод говорят о желании рассчитать ходы на несколько шагов вперед и избежать УЩЕРБА/урона на жизненном пути...
2. Желание проложить путь и не запачкаться...
3. Переживание недостатка внимания...
4. Переживание возможной неудачи... Переживание отсутствия РЫЧАГОВ управления (конём - он же, возможный образ мужчины)... Отсюда, рассчитать ходы было бы полезным делом, иначе можно оказаться в смешном положении, а это, по всей видимости, не в Ваших интересах... Главное, иметь под рукой ИНСТРУМЕНТ!
5. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ (в. т.ч. пассажирский лайнер) - место в обществе... Здесь может скрываться желание безошибочного взлета и посадки (можно сказать, виртуозного полета) на пути к цели...
6. ВЕСНА (оттепель) - пробуждение от спячки... Желание продуктивных перемен...

Роман Гриценко (Ростов-на-Дону)
Роман Гриценко (Ростов-на-Дону) [info]romka
13 февраля 2012 года, 19:08

Я удивлен детализацией описанного вами. На сколько виртуозно у вас развиты память и мышление, чтобы запомнить все подетально, вплоть до мелочей. Вижу, что ваш сон уже комментировали. Я сознательно не стал заглядывать в комментарии, что бы не уйти от своих ассоциаций.

Машина - собственное тело, восприятие себя. Воспринимаете свою внешность как эконом-класс. Сильно развита самокритика?

Гаи - надзиратель, контролер, критик. Когда принимаете в жизни важные решения - важно сверяться с тем самым критиком. Что это за критик? Скорее всего -то ваша субличность (то есть часть вашей личности). Кроме этого когда вы находитесь в сложной ситуации для вас важно мнение со стороны о том, правильные ли действия вы совершаете.

Есть какие-то воспоминания из прошлого, доступ к которым для вас закрыт в вашем подсознании. Это похоже на вытесненные воспоминания (может быть травматический опыт). При всем вашем сознательном желании навести в душе порядок, есть часть вас, которая сопротивляется этому. Эта часть связана с вашей сексуальностью.

И это понятно. Представьте, что если вы доберетесь до сокрытого в подсознании пункта, тогда неизвестно, что будет с вашей сексуальностью, как она поменяется. Кстати выражение "Вредная сука" - это выражение относится к вашей субличности, связанной с сексуальностью. Она сдерживает вас, но при этом сама страдает. Ваша жертвенность в сексуальном плане выходит на первый план. Вы как бы сами себя наказываете. Как будто ваша сексуальность живет своей жизнью - отдельно от вас. Когда она страдает - это приносит вам удовольствие.
За что вы так себя наказываете? Когда ваша сексуальность успела провиниться перед вами?

В таком режиме внутренней борьбы вы пытаетесь выстроить что-то, копаясь в глине и грязи на своем внутреннем пустыре.

Глубоко внутри вас в траншее под дорогой на которой вы хотите выстроить свой путь зарыта любовь к человеку. Смысл описанного мною в том, что какую бы дорогу для себя вы не выстраивали - вы везде тащите с собой личность другого мужчины. Почему другого? Потому, что это мужчина не из вашей реальности, а из вашего прошлого. Это мужчина с которым вам когда-то было хорошо. Но в реальности - это уже не тот мужчина, что был в прошлом. Вы пытаетесь выстроить отношения сейчас с образом мужчины из прошлого. В чем себя очень сильно обманываете.

При всем при этом вы прекрасно выдрессированы, аж тремя хлыстами. Один из которых об себя поломали. В прошлом, пытаясь оседлать свою сексуальность - вы потерпели фиаско. Тренер - это вы. Ситуация с лошадью во сне - ситуация из вашего прошлого.
Сейчас вы повторяете свою попытку снова сесть верхом на лошадь.

Ваши внутренние критики - это родители, не обязательно реальные, они могут жить у вас внутри в виде принципов, взглядов на жизнь, усвоенных вами от них. И по принципам своих родителей вы строите свою собственную жизнь.


 тэги: автомобиль, разворот, стройка, глина, манеж, лошадь, весна

 Читать комментарии (11)...


Столько разных мужчин и не один не герой моего романа.

7 февраля 2012 года, 16:23

Сон 7.02.12

Офис при конюшне в Бурцево, где я работаю. (В жизни конюшня есть, офиса никакого нет). У нас не просто конюшня, а развивающийся конный клуб. Офис с несколькими комнатами, уютный, светлые стены, мебель в теплых тонах. Я занимаюсь организацией интересного конного мероприятия (которое я в жизни действительно накануне придумала). Во сне я здесь работаю на значимой руководящей должности. Главнее меня есть еще начальник (директор), наемный. Это мужчина лет 40ка, кажется, у него была борода и усы. Он очень мягко-характерный, интеллигентный. С ним легко работать, у нас получается отличный тандем. Но я не рассматриваю его как мужчину – это не мой типаж, не люблю мягкотелых мужчин. Во сне присутсвует и хозяйка клуба – моя приятельница (так и в жизни). И  еще присутствует некая девушка, она знакомая хозяйки и приходит заниматься верховой ездой. Мы в девичьем кругу обсуждаем, как же нам повезло с этим директором, как же с ним легко работать, какой легкий, бесконфликтный человек! Мы оказываемся на кухне. Кухня уютная, похожа по планировке на кухню в нашей московской квартире до ремонта, мебель  современная цвета орехового дерева. Садимся с девчонками за стол, собираемся принять по стопочке, на столе водка.  Девушки держат в руках стопки, а моя пустая стоит на кухонном столе. Я встаю из-за стола, чтобы взять свою стопку, наливаю себе сама. Не помню, вроде чокнулись, и выпили.

Вот я уже еду в поезде метро. Еду одна, но в вагоне есть еще пассажиры. Я еду в последнем вагоне, сижу лицом к хвосту поезда. Сзади должна быть кабина машиниста, но то ли ее нет, то ли она прозрачная  и я смотрю на убегающие рельсы.  Проезжаем какую-то станцию. Пока поезд стоит, я вижу, что в туннеле показался свет фар – там уже идет следующий состав. Фары быстро приближаются. Я начинаю волноваться, а не случится ли столкновение? Вдруг  тот поезд сзади неисправен и не затормозит? Тогда мне не спастись! Почему он так быстро движется? Наш поезд закрыл двери и трогается вперед, начинает набирать скорость. Я уже вижу не только огни фар, но и кабину приближающегося сзади второго поезда, но мы ускоряемся. Второй состав притормаживает перед станцией, похоже, там горит красный сигнал семафора. Можно выдохнуть и расслабиться, аварии точно не произойдет. Мы на следующей станции, наш поезд стоит с открытыми дверями. Станция большая, чем-то похожа на целый вокзал, две платформы, 3 пути, стены светлые, бело-голубые, в торцах  стеклянные фронтоны, много дневного света, видно небо. Видно лестницу и выходы на улицу. Т.е. мы совсем не под землей, хоть это и метро. Кто-то из пассажиров вышел на этой станции, кто-то остался, и я в том числе.  Поезд снова трогается, но он едет в обратную сторону, т.е. я теперь смотрю на дорогу вперед, как если бы была за рулем. И тут я и оставшиеся пассажиры понимаем, что это была конечная станция, а мы «стормозили» и вовремя не вышли.  «Но ничего!» - мы думаем. Мы знаем, что наш поезд сейчас поедет разворачиваться, чтобы выехать на второй путь на той же конечной станции, чтобы поехать по обратному маршруту. Т.е. поезд  вернётся на эту станцию с другой стороны, и тогда мы сможем выйти. Я стою у лобового стекла, смотрю на рельсы. Наш поезд   выехал на улицу, мы едем под уклон, приближаясь к туннелю, в котором сделаем разворот (туннель похож на автодорожную развязку, как в Москве на Третьем кольце). В тоннеле на стенах горят лампы, я это вижу издалека. Рельсы, по которым едем, замурованы в асфальт. Асфальт старый, местами сильно разбитый, местами под асфальтом не видно самих рельс. Поезд притормаживает на опасных местах, едет аккуратно. Но все равно страшно, что в местах выбоин можно сойти с рельс. Тем не менее, все опасные участки преодолены.

Я уже вне поезда, на улице. Ощущение, что я вышла, не доехав до «разворотного» тоннеля. Но мне надо всё-таки попасть на ту станцию (эта станция как точка отсчета, отправной пункт для следующего передвижения, от этой станции я планирую пойти куда-то), и раз я сошла с поезда, то собираюсь дойти до станции пешком.  Погода летняя. Я в городе, но домов  никаких я не вижу. Иду по асфальтовой дорожке, окруженной зеленью. Замечаю крошечный участок, огороженный сеткой - это какое-то частное владение. Участок маленький, равномерно заросший травкой. Похоже, посредине сохранились ветхие и заросшие остатки фундамента когда-то стоявшего дома, но они слабо различимы под  травой. Думаю, уж больно маленький участок, чтобы дом на таком ставить то! Разве что скромный огород можно посадить на таком. Замечаю, что ближний край участка скошен, ровно, газонокосилкой.  Все это я разглядываю в одиночестве. В следующий момент  я уже не одна. Здесь присутствуют – какой-то мой неопознанный попутчик (вроде женского рода) и  хозяин (наследник) участка, высокий, поджарый молодой человек (тоже не мой типаж мужчины), он то и косит траву на участке. Ему скучно и он откуда-то взял маленький телевизор, приладил его с краю, кажется на пенёк какой-то. Он просит меня наладить антенну.

(на станцию я не попала, действие сна сменилось)

Зал, должен начаться концерт. Зал не совсем обычный, я не собираюсь сидеть в партере и смотреть на сцену. Я вместе с еще несколькими людьми и музыкантами пробираюсь через  зал к месту, где по идее располагается сцена. Но там не сцена, а высокий узкий помост (похож на узкую сцену, мы будем сидеть прямо там). На помост ведет вертикальная отвесная деревянная лесенка, довольно небрежного вида, она прилажена прямо к бортику этого помоста.  Взбираются музыканты, с легкостью взбираюсь я, потом остальные. Я наверху, прохожу по помосту от лестницы в противоположный край, где устроены диваны-кресла для особенных (VIP), типа нас, зрителей. На полу ламинат цвета орехового дерева (как кухня в другом эпизоде). Теплый тон пола. И теплый мягкий свет освещает помост. Музыканты уже играют, я прохожу мимо певца, похоже, это Кортнев – он играет на гитаре и поет. (На днях смотрела по телеку фильм « День радио», там Кортнев мелькал, с гитарой). Пока я иду к своему месту, замечаю, что я неподобающе одета, почему-то я как с конюшни – в горчичном шерстяном свитере и бриджах, темно-бежевых. Дохожу до мест, стоят два дивана напротив друг друга, уже все сидят, сидит моя мама. Я сажусь рядом с ней, но мне сидеть тесно. Напротив образовалось место - это какое-то странное  кресло, похоже по форме на тарелку для супа, «космической» окраски. Я усомнилась, что умещу на такое сиденье свою попу, пробую, умещаюсь. Мама подмечает, что у меня что-то не так с внешним видом. Выясняется, что соски моей груди просвечивают сквозь свитер. Я говорю – этого не может быть, у меня плотный лифчик. Может это набивной узор лифчика выпирает? Проверяю. Нет, узор не выпирает. Странно. А соски действительно видно сквозь плотную одежду, я понимаю, что это неправильно, но в данном обществе мне наплевать, кто и что подумает. Чувствую, что очень хочу спать, устраиваюсь, закрываю глаза, хочу подремать, пока идет концерт. Зритель (мужчина), сидящий от меня справа, теребит мое ухо. Он хочет сделать приятное, но меня это достает и раздражает. Я терплю, но потом не выдерживаю, открываю глаза, оборачиваюсь и возмущаюсь! Прошу его отстать от меня.

 Хочу пояснить, что такой заголовок своему сновидению я придумала, когда записала сон и перечитала. Появляющиеся во сне мужчины играют абсолютно второстепенную роль, они мне не важны и не интересны. Я даже не вижу четко их лиц. Кажется, значительно больше во сне меня волновало достижение целей и желание избежать опасности (в истории с поездом). А вот в чем истинная суть сна? Хочется послушать специалистов.

Толкование сна


Наталья Панфиль
Наталья Панфиль [info]cuore
13 февраля 2012 года, 12:55

Татьяна, раз Вы дали такое название своему сну, значит, он все-таки про мужчин. что касается них, то каждый раз Вы подчеркиваете, что это "не Ваш типаж", и в конце мужчина хочет сделать приятно, но Вас раздражает. Вероятно, таково Ваше отношение к мужчинам сейчас - они играют второстепенную роль, не Ваши типажи, некоторые даже раздражают, - тем не менее, Вы ждете "героя своего романа" - во всяком случае, Вы как бы примеряете эту роль на мужчин, и все они не подходят.

Про поезд - самый эмоционально насыщенный эпизод сновидения. Транспорт в сновидениях как правило символизирует эго-структуру, и имеет значение, что за транспорт, кто за рулем, куда он едет и т.п. Вы едете спиной - т.е. Вы не видите, куда Вы двигаетесь. Да еще и машиниста похоже, что нет, - т.е. Ваша жизнь катиться по рельсам, никто ею не управляет, а Вы сами сидите спиной и боитесь. Похоже, что у Вас есть представление, что за рулем Вашего поезда должен сидеть мужчина, а не Вы сами, но его там нет (потому что им отведена второстепенная роль и все они Вам не подходят). Вы смотрите на убегающие рельсы - они ассоциируются с убегающим временем. И приближение следующего поезда Вы рассматриваете как угрозу. Здесь двоякий момент: с одной стороны, следующий поезд может символизировать будущее, т.к. он идет после Вашего поезда. С другой стороны, он едет за Вами, и его можно сравнить с прошлым, которое догоняет Вас.

Дальнейшее развитие событий рисует другую ситуацию: Вы хотя и в метро, но уже не под землей, т.е. ситуация стала более осознанной, она теперь на свету. Предыдущий поезд остановлен семафором. Вы уже смотрите на дорогу вперед, как будто Вы за рулем, т.е. Вы берете ситуацию под контроль. Вы понимаете, что конечная остановка уже была и что надо было раньше сойти с этого поезда. Но ничего - Вы предпринимаете грандиозные усилия, чтобы развернуться. Путь полон опасностей - время от времени не видно рельсов, т.е. нет четкого понимания, как действовать, как ехать дальше, приходится преодолевать эту неопределенность. В итоге Вам удается преодолеть все препятствия и опасные повороты.

Вы идете по улице к станции, на которой должны развернуться. Видите чужое владение и ветхие остатки фундамента, Вы удивляетесь, как можно здесь что-то построить? - Так Вы размышляете в одиночестве. Но появляются мужчина и женщина,и Вы уже начинаете помогать им, особенно мужчине, потому что "ему скучно".

Картина сновидения меняется, Вы на концерте. Ваши соски торчат через плотную одежду - т.е. то, что вы думаете, что никому не видно, на самом деле очень даже видно со стороны. Видимо, это касается сексуальных желаний. С Вами рядом оказывается мужчина, который хочет сделать Вам приятное, - но Вас это раздражает. Вы устали и хотите спать - возможно, Вас утомили эти приключения с поездами, что уже ни до чего, что на концерте, ради которого все собрались, Вы собираетесь спать.


 

 Читать комментарии (5)...


Новая машина, безуспешные поиски и танцующая девочка с хорошим почерком

5 февраля 2012 года, 23:01

Сон в ночь на 5 февраля 2012.

Я со своей бывшей подругой, (в жизни уже год с ней не общаюсь, отношения с ней меня угнетали, а во сне мы будто и не прекращали общаться) идём по стоянке возле современного торгового комплекса по направлению к моей машине, которая здесь припаркована. Я собираюсь свою подругу куда-то подвезти. У меня новая машина, внедорожник. Машина не "крутая", внешне грубого дизайна, болотного цвета, не престижной марки, зато новая, большая и удобная внутри. И я, вроде бы шутя, оправдываюсь перед подругой, (у которой достаток выше и машина дороже как во сне, так и в жизни), что вот мол новая у меня машина, пусть и не супер стильная и дорогая, зато новая, надежная, удобная. Садимся в машину, отчетливо вижу панель приборов, внутри аскетично, но всё новенькое. Трогаюсь, выруливаю с парковки. Под колесами не асфальт, а красивая новая коричневато-багровая брусчатка, аккуратно выложенная. Выруливаю с парковочного места, мне нужно объехать здание торгового центра, но я вижу, что прямо я поехать не могу, мне мешает не то какая-то стена/колонна, не то будка охраны. Я недовольна, что приходится ее объезжать, круто выруливать, и тем не менее объезжаю по какому-то смежному проезду под аркой (арка - это похоже переход между корпусами здания). Проехав в арку вижу еще одну парковку, значительно больше и шире той, с которой мы тронулись. И оказывается, моей подруге здесь и надо уже выйти.

Следующее действие происходит внутри этого торгового центра, я хожу по каким-то переходам, коридорам и зонам для персонала. Ищу ИКЕЮ. Я где-то взяла пустую тележку и качу ее, чтобы потом складывать туда товар. Моя подруга (но, похоже, уже другая) тоже где-то здесь в здании, но мы разминулись. Она тоже пытается найти среди разных залов Икею. Мне нужно и подругу встретить, и  Икею найти. Я подхожу к лестницуе и не могу уже катить по ней тележку, поэтому оставляю ее, запомнив место, где ее оставила. Встречаю уборщицу, спрашиваю ее где Икея, она  отвечает невнятно. Икею я так и не нашла, но не расстроилась.

Не попав в магазин, мы с подругой (второй, школьной, с которой не общались уже много лет) идем по коридору в одной из частей того же здания, коридор светлый в бежево-молочных тонах и в нем много белых высоких дверей. Это двери в кабинеты или небольшие классы. Мы заходим в одну из дверей. И вот я уже в комнате, комната прямоугольная, узковатая, высокие потолки. Я полусижу-полулежу лицом в центр комнаты на каком-то диване или кровати у стены, справа от меня сидит или стоит моя школьная подруга, здесь же в комнате ее родители и младшая сестра. Сестра - ребенок 7-9 лет (в жизни этой девочке уже лет 25). Она якобы начала заниматься фигурным катанием, одета в яркий костюм для выступлений, особенно запомнилась желтая широкая юбка и малиновая лента через плечо или платок. И вот девочка начинает нам демонстрировать разученные упражнения, на ней нет коньков, она катается в носках по паркету от окна к двери и обратно. А я сижу и размышляю вслух, что моя племянница занимается спортивными танцами (так и в жизни), и когда она начинала, то так же демонстрировала нашему семейству разученные упражнения и разные "па". Я предлагаю этой маленькой девочке и ее родителям подумать о занятиях танцами вместо фигурного катания. В руках у меня оказывается пачка белых листов. Это школьное "домашнее задание" девочки. Верхний лист исписан. Вижу предложения, абзацы, но текст не читаю. Обращаю внимание на почерк. Он в разных предложениях разный, сверху менее аккуратный, к низу лучше, и местами очень хороший, четкий. И я говорю вслух ее семейству, что у нее в будущем будет очень хороший почерк! Подруга полностью соглашается с моим предположением.

 

 

 

 

 

Толкование сна


Янина
Янина [info]yanina
10 февраля 2012 года, 11:26

Первая часть сна - возможно, подсказка, почему отношения с подругой вас угнетали - в силу ее большей материальной обеспеченности и с ее особенностями поведения, связанного с этим обстоятельством. Если это для вас и так не было секретом, то смысл более глубок,не зная подробностей вашей жизни, не скажу что-то более определенного.
К второму фрагменту хочется спросить - с чем у вас ассоциируется ИКЕЯ?Почему вы ее так упорно искали, и не найдя, не расстроились? Какие-то пустые хлопоты, как сказала бы гадалка на картах.
Третья часть отсылает в вас в детство, проводник туда- ваша школьная подруга. Вы в какой-то оценивающей роли - советуете сменить фигурное катание на танцы, предрекаете хороший подчерк в будущем. Интересная деталь - " желтая широкая юбка и малиновая лента через плечо или платок". Какие у вас ассоциации на это? Мне показалось, что 3-й фрагмент о каком то вашем внутреннем процессе переоценки прошлого, связанного с детством. У вас день рожденья давно было? Или какое-то другое внешнее событие могло запустить этот процесс?


 тэги: новая машина, арка, стоянка, поиск, подруга, девочка, танец, бумага, почерк

 Читать комментарии (8)...


Экстримальная поездка на машине

5 февраля 2012 года, 17:19

Снилось около месяца назад.

Я нахожусь в паре километров от дома (загородом), в знакомом месте. В жизни - на этом месте торговый комплекс, а во сне - автомастерская. Я стою на стоянке около этой автомастерской и размышляю, как же мне добраться домой - я без машины, а с маршрутками напряженка, и остановка далеко. И тут оборачиваюсь, вижу стоящую за мной серую "Волгу" из которой выходит молодой человек, по сюжету сна он мой знакомый, вроде как бывший ухажер. И он - работник здешней автомастерской. Он предлагает подбросить меня до дома, я соглашаюсь. Подходя к "Волге", я обращаю внимание, что ее кузов - "универсал", в салоне стоят только передние сиденья, а сзади всё разложено, застелено постельным бельем, простынями. Мой знакомый объясняет, что он иногда спит в машине, когда сильно устает. Далее мы едем по дороге, погода теплая, летняя, сухая. Впереди железно-дорожный переезд (так же как и в жизни). Очереди нет, шлагбаум открыт, путь свободен. Почему-то на мгновение я обращаю внимание на траву, которая растет вдоль рельс,  есть просто зеленая травка, а есть высокий сухостой - обычное явление для конца теплого лета. У ж/д переезда я замечаю, что на подъезде к рельсам отсутсвуют резновые покрытия, которые сглаживают дорогу, а между рельсами резина всетаки лежит, машине надо заскакивать на рельсы как на ступеньку, и нам это легко удается. Двигаемся дальше, впереди продолжительная прямая, в конце которой резкий поворот налево (всё как в реальности). Уже не светлый летний день, а пасмурно и голо вокруг, никакой зелени. Почему-то я сижу не рядом с водителем, а сзади, и смотрю на дорогу между спинок передних сидений. Неожиданно я замечаю, что мой знакомый не управляет машиной, он заснул за рулем. А впереди опасный поворот, скорость у нас высокая. В мгновение осознаю, что это стопроцентная гибель, если слетим с дороги то выжить не удастся. Руль у машины почему-то оказывается справа. Я кидаюсь вперед, до педалей мне не дотянуться - нет на это времени, просто выворачиваю руль и машина благополучно пролетает поворот. До этого момента не было никаких встречных машин, после прохождения опасного порота я уже видела какие-то встречные машины. Наша "Волга" продолжает нестись вперед на скорости, вот уже и поворот к моему дому проехали мимо. Мой "водитель" уже повалился на бок, занимая своим крупным туловищем оба передних сиденья. Я вижу его широкую спину в светлом (молочно-белом) одеянии. Пытаюсь перебраться вперед и хоть как-то дотянуться до тормоза. Дорога ровная прямая, потом начинается подъем в горку, на горке скорость падает. В конце подъема в горку мне удается взять управление на себя, затормозить. Оговорюсь, что в машине этой всё устроено нестандартно, педали не на месте и не такие как у всех авто, тормоз располагается на бардачке, но мне удалось справиться. Я разворачиваю машину обратно в сторону моего дома и останавливаюсь у обочины. Бужу своего "дружка", на мгновение даже усомнившись, что он в сознании и живой вообще. Он всетаки пробуждается. Я его трясу и восклицаю  "Ты вообще понимаешь, что я тебе сейчас жизнь спасла?!" По ощущениям - я была сильно взбудоражена. Не злилась, не возмущалась. Просто подумала - Во как бывает! Называется "подвез до дома"! И, конечно, горда была собой, тем что сильная, решительная, справилась. Далее начинаю решать, что же делать, как же он доедет обратно? А вдруг опять уснет? Понимаю, что не могу его бросить и сама везу его назад в автосервис, туда, откуда тронулись в путь. Конец сна скомкан. Но, кажется, действительно возвращаюсь туда, откуда всё началось и опять решаю, как попасть домой - уж больно неохота идти пешком.

(Проснувшись, я напряженно вспоминала, что же за старый знакомый мне снился, на кого он похож? Вспомнила похожего человека, с которым было очень короткое знакомство. Была и легкая симпатия. Однако нас ничего в жизни не связывает, этот человек мне соверешенно по жизни не нужен, отношений не было и быть не может, мы не общаемся в жизни, не видимся, больше нигде не пересекаемся и вряд ли пересечемся.)

 

тэги: автомобиль железная дорога переезд поворот тормоз спасение

 комментировать...


Полёт на самолете и рыба, вышедшая из воды

4 февраля 2012 года, 22:05

Зравствуйте!

Захотелось рассказать сегодняшний сон, который меня сильно впечатлил. Догадываюсь о его смысле, но очень хочется узнать трактовку специалистов.

Сон состоял из двух частей. В первой части я лечу на самолете, знаю, что лечу над знакомой загородной местностью в нескольких км от моего дома, смотрю в иллюминатор. Однако, в следующий момент, вместо знакомого унылого зимнего подмосковного пейзажа я вижу заснеженные горы и долины, пейзаж покоряет меня своей красотой. Тем временем, самолет начинает заходить на посадку. Я веду себя так, будто не в самолете лечу, а еду в автобусе - встаю со своего места, подхожу к выходу будто в ожидании своей остановки.  Самолет приближается к земле, большая скорость. Я испытываю некоторое нервное напряжение, стою и держусь двумя руками за лямки на поручне (как в автобусах бывают, свисают сверху). Понимаю, что надо бы сесть и пристегнуться, однако, чтобы не потерять равновесие, остаюсь стоять и держаться. Вижу, что посадочная полоса очень узкая, заснеженная, расположена между какими-то постройками, ангарами, и пилотам предстоит вписаться туда. Понимаю, что для этого требуется высокий класс мастерства.  С небольшим креном на большой скорости, огибая какую-то постройку, самолет успешно садится на землю. Рев реверса, начинается торможение. Аплодисменты пассажиров. Я успокаиваюсь.

Далее  пробел в памяти.

А потом начинается следующее действие. Стою на берегу водоема, похожего на большое горное озеро. На другом берегу, вдали, вроде бы горы, похожие на те, что виднелись из самолета. Только уже не зима. Но и не лето. Бьется легкий прибой. Какой-то незнакомый человек (или даже несколько человек) стоит передо мной на берегу, ко мне боком или спиной. Вдруг из воды показывается голова большой и толстой рыбы, серербристо-зеленого цвета, вид у рыбы добродушный, почти улыбающийся. Эта животинка начинает выползать на берег, встает на плавники и идет(!) в мою сторону. Я осторожно протягиваю ей (хотя по ощущениям эта рыбка мужского пола) какое-то лакомство. Она осторожно берет угощение, ест и косится на меня. Моё внимание заостряется на глазах этой рыбины - глаза не рыбьи. Они огромные, добрые, темные, блестящие, красивые. Далее, это существо ласкается ко мне, я поднимаю его на руки, оно меня обнимает своими плавниками/лапами. Я радуюсь, улыбаюсь. Ощущение эйфории от того, что странное существо так мне доверилось, подошло ко мне и проявило такие нежные эмоции. Рядом, даже ближе к берегу, находились и другие люди, а оно выбрало меня.

 

Толкование сна


Роман Гриценко (Ростов-на-Дону)
Роман Гриценко (Ростов-на-Дону) [info]romka
11 февраля 2012 года, 10:27

Первые ассоциации, после прочтения вашего сновидения, будто вы живете прошлым. Вы часто возвращаетесь к вашим приятным воспоминаниям. И эти воспоминания об отношениях с человеком. Вы никак не хотите расставаться с тем, что вас держит в прошлом более того, вы эти воспоминания даже подпитываете, сознательно их продлеваете. Хотя, вполне возможно, что это ваш ресурс, который помогает вам существовать в настоящем. Именно существовать, потому, что жизнь полноценной для вас осталась в прошлом. Я не знаю полезны ли эти возвращения для вашего будущего, но предполагаю, что это может сдерживать его развитие.

Сон говорит о том, что ваша сексуальность связана с прошлым. Видимо оно вас тянет к себе именно потому, что тогда и только тогда вы по-настоящему чувствовали себя женщиной, именно тогда у вас была возможность чувствовать себя свободной в сексуальном плане, чего нет сейчас.

Часто пожилые люди, живут в прошлом, живут воспоминаниями о том, как им было хорошо в молодости. Как говорится - есть, что в старости вспомнить. С вами происходит что-то похожее. У меня такое ощущение, будто вы не даете себе жить. Или как будто жизнь для вас потеряла свой смысл. Как будто все хорошее для вас осталось в прошлом. Вы действительно так думаете?

По профилю - вам всего 33 года - разве это конец жизни?

В детском развитии бывает такой период, когда дети не хотят взрослеть. Некоторые даже плачут от осознания того, что им прийдется стать взрослыми. Стать взрослыми - это значит от многого отказаться, что имели в детстве. И некоторые даже будучи взрослыми - все равно внутри остаются детьми. Они оказываются абсолютно не приспособленными к взрослой жизни - и это трагедия для них. Это называется инфантилизм (наверное).

В вашем же случае - вы сознательно не даете себе взрослеть, сознательно держите себя в детской позиции, потому что это приносит вам большое удовольствие. Так, как происходит у людей, зависимых от психоактивных веществ.

В каких воспоминаниях вы утопаете? Что сдерживает развитие вашего будущего? Действительно ли собираетесь прожить свою жизнь в иллюзиях?


 тэги: самолет полет горы посадка рыба глаза объятия

 Читать комментарии (8)...


Лёгкие деньги, проверка сердца и приглашение на старую работу.

14.02.2012

Каким-то способом я легко и неожиданно заработала денег, и мама вручает мне конверт, в нем лежит хорошая сумма.  Мне приходит идея купить  на них очень  дорогой велосипед – мне он необходим не просто кататься, а для занятий спортом с большой пользой для здоровья,  я уже представляю какой именно велосипед хочу. Советуюсь об этом  с папой, папа советует не спешить с решением и убедиться, действительно ли мне нужен дорогой крутой велосипед, может лучше сохранить деньги, подкопить и потратить их на новую машину?

Одновременно папа как-то был причастен к тому, что я  проходила проверку здоровья – врачи сканировали мое сердце. Вижу на экране какого-то прибора свое сердце – оно огромное, как бычье. И такое впечатление, что сердце во время изучения отдельно от меня – оно в этом приборе. Папа радует меня результатами – моё сердце абсолютно здоровое, работает как часы, никаких сбоев, никаких шумов, хоть в космос меня запускай. Так и произносит: «Хоть в космос запускай!»  Кто бы сомневался - я же тренируюсь, вот и велосипед мне непременно нужен, для совершенствования моих тренировок.

Потом я иду по дороге, удаляясь от места папиной работы,  размышляю о деньгах. Принимаю решение не тратить имеющуюся сумму на велосипед. Я знаю, что скоро еще заработаю н-ную сумму, тогда сложу эти деньги и смогу купить хорошую машину, ту которую хочу (ту, которую и в жизни рассматриваю, как подходящий, но дороговатый вариант – действительно ведь планирую через некоторое время покупать машину).

Следующий сюжет.

Я на территории одного хозяйства (зона отдыха), где я несколько лет назад действительно в  жизни работала и жила. С этим местом связано много приятных воспоминаний, я там себя чувствовала счастливой, и часто вспоминаю то время.

Вот, я снова там и мне снова предлагают сотрудничество. Меня забирают на переговоры с начальством. Чувствую, они во мне сильно заинтересованы.

Я еду вместе с другими людьми в пассажирском кузове какой-то древней советской машины (типа Уазика). Разглядываю окрестности (в реальной жизни они мне не знакомы – похоже на смесь отдельных объектов из знакомых мест) Коттеджный поселок, не то ферма, не то конюшня (относящаяся к этой зоне отдыха), много рулонов заготовленного сена – это гордость хозяйства. Вблизи много хорошего,  сухого, зеленого, качественного сена, а подальше лежат плохие, намокшие рулоны, похоже, прошлогодние и их постепенно сжигают за ненадобностью. А за фермой начинается кладбище, оно огорожено бетонным забором, видно много железных крестов. Однако вид кладбища не напрягает, тем более оно отделено забором.

Попадаем в переговорную комнату, идут приготовления, народ рассаживается. Приезжает зам. генерального. Он похож на себя реального, только гораздо красивее, ухоженнее стал. Он в дорогом сером костюме, в розовой рубашке. А в левом ухе у него появилась сережка, маленькая, мужчины такие носят. Мужчине этому лет 45. Хочу к нему обратиться, но не могу вспомнить точно его имя – Виктор Николаевич или Владимир Николаевич? Не хочу ошибиться, и имени вслух не называю.

Идут приготовления к совещанию в переговорной комнате. Кроме меня и этого зама присутствуют еще работники. Среди них девушка, которая в последнее время занимает мою прошлую должность. Мне она не нравится, раздражают ее манеры, она мне кажется невоспитанной.

Совещание никак не начинается – мы ждем, когда наладят спутниковую связь с генеральным директором через специальное устройство в мобильном телефоне, т.к. лично он присутствовать не может.

Во время ожидания мы смотрим фрагмент какого-то фильма про прошлое (фигурировали фашисты, эпоха войны, но никаких военных действий не происходило, кино цветное ), фильм снимался на территории данного хозяйства.  Я бурно комментирую фильм, обращаясь к сотрудникам – Вы узнаете? Это такое-то место, а это снято там-то! Явно для меня эти места более знакомы и значимы, чем для кого-либо из присутствующих.

 

Толкование сна


Наталья Панфиль
Наталья Панфиль [info]cuore
15 февраля 2012 года, 13:07

Татьяна, мне кажется, первая часть сновидения - про импульсивные желания. У Вас неожиданно появляются деньги - они как правило символизируют энергию, силы. Вы думаете,как ими распорядиться, например, можно купить крутой велосипед. Вы обосновываете, что он Вам нужен, но по контексту создается впечатление, что он не столько "нужен", сколько "хочется". И еще в голову приходить фраза "изобретать велосипед", т.е. делать что-то сложное и не очень нужное. Голос разума - голосом папы - советует Вам не торопиться решением, и в итоге Вы прислушиваетесь к этому совету, не идете на поводу у сиюминутных желаний, а решаете работать на перспективу. Тем более, Вы уверены, что скоро заработаете еще денег, т.е. что кривая пошла вверх, сейчас Вы на эмоциональном подъеме, и Вы уверены, что в обозримом будущем психологическое состояние у Вас будет хорошее.

Под влиянием голоса разума (папы) Вы проверили сердце, при этом оно было как бы отдельно от Вас. Сердце символизирует область чувств, т.е. Вы как бы дистанцировались от своих эмоций, посмотрели на свои чувства объективно. Итог - Ваше сердце абсолютно здорово, хоть в космос запускай! Т.е. несмотря на непростые переживания, у Вас абсолютно здоровая эмоциональная сфера, Вы готовы к новым неизведанным приключениям и открытиям. В целом, это сновидение является хорошим знаком, в отличие от предыдущих, зацикленных на сиюминутных тревогах, оно смотрит в будущее,и в нем сердце и разум работают сообща.

Во второй части - комментирую моменты, на которые Вы просили обратить внимание. Вы видите намокшие рулоны сена, которые сжигают, и кладбище, которое не напрягает, - это течение жизни, что-то уходит в прошлое и умирает, что уже не нужно, - какие-то события, переживания, которые когда-то были так значимы, а сейчас совсем неактуальны. Все это "умирает", и это естественно, поэтому вид кладбища не напрягает.

Красивый мужчина - он "зам. генерального",т.е. заместитель другого, главного, человека. Вы отмечаете, что он красив, ухожен, и не пишете, что он "не Ваш типаж" или что-то в этом роде (или Вы не написали, потому что я все время обращаю на это внимание?). Т.е. Вы просто общаетесь с этим мужчиной,он Вам приятен, и он заинтересован в Вас - в данном случае профессионально. Вы хотите обратиться к нему, т.е. пообщаться несколько ближе, но не помните точно имя и боитесь ошибиться. Если подумать об этом образе как вообще об образе мужчины: образ мужчины претерпел некоторые значимые трансформации. Он не вызывает антипатии, а даже вызывает интерес и желание обратиться к нему и обратить на себя его внимание. Он заместитель главного - т.е. Ваша психика уже потенциально допускает, что главного героя в Вашей жизни может кто-то замещать и вполне успешно. Тут же всплывает и сам "главный" - он не может присутствовать, но с ним нужно наладить связь - спутниковую, т.е. беспроводную, можно сказать, ментальную. Пока связь налаживается, Вы смотрите фильм про прошлое - вспоминаете Ваше прошлое. И бурно комментируете особенно значимые для Вас моменты.

Мне кажется, неслучайно, что Вас особенно заинтересовали образы зама, спутниковой связи и кладбища. Не думаю, что это сновидение отражает просто Ваше желание вернуться в прошлое, хотя это желание к нем есть. Вторая часть сновидения также, как и первая, смотрит в будущее. Прошлое - это фильм,который Вы смотрите, - да, он захватывает, он вызывает эмоции. Но раньше или позже он отправится на кладбище, т.е. станет всего лишь прошлым. Вы хотите наладить связь с главным - ментальную, духовную, но Вы принимаете то, что физически он присутствовать не сможет, а вместо присутствует другой, тоже вполне приятный человек.


 тэги: деньги велосипед сердце совещание сено кресты

 Читать комментарии (3)...


Страницы: 1 (Всего 7 снов)