Парадигмы   Дневники   О проекте   Поддержать проект
ПОИСК в архиве «Толкование сновидений» (только по слову)

Чтобы поисковая машина нашла все формы слова, введите слово без окончания
Имя:

[info]Natalie1974 (профиль)

Массовые ночные убийства

17 октября 2018 года, 4:56

Открываю ключом дверь в бабушкину квартиру, вхожу. Вижу, что по сравнению с тем как я была здесь в последний раз, что- то изменилось. А по идее, ни кого кроме меня тут быть не могло.  Бабушка умерла давно. Захожу в кухню поворачиваю голову и вижу бабушку. Она в траурной одежде. Понимаю, что это зомби, бабушки давно нет в живых. Начинаю думать, как мне не заметно сбежать из дома. Пока бабушка отходит в другую комнату, я судорожно хватаю свои вещи, сумку, собираюсь выпрыгивать из окна, но в кухню сново заходит бабушка, но уже не одна, а с моей второй покойной бабушкой, одетой так же в траур. Я уже не скрываясь выхожу из окна, бабушки следуют за мной. Они ведут себя не угрожающе, но я их жутко боюсь. Встречаю на улице девушку, она так же боится покойниц, я предлагаю ей бежать, что мы и делаем. Бежим по ночи, запутывая след. Приближаемся в район, где живут мои родители. Там наблюдаем страшную картину. Везде кругом зомби убивают людей. И уже не избежать Столкновения с убийцами, они по всюду. Я падаю на спину, смотру в звездное небо и кричу- Господи помоги мне! Начинаю замечать что я становлюсь как- будто не видимой, как -будто покрытой защитной оболочкой. Они бегут мимо меня и не замечают. Я начинаю ещё сильнее выкрикивать мольбу к  богу, начинаю читать молитву "Отче наш". Вижу что все вокруг начинает осыпаться и развееваться - здания, темное небо, зомби, кругом начинает проступать свет. А я все кричу и кричу молитву.

комментировать...

Дикие звери, трансформация в гемафродита.

4 сентября 2018 года, 16:27

Я отправилась на прогулку по устью реки на катере. Мы поехали вперёд и заметили следующее. Вся вода в реке пересохла, то есть ее вообще нет, ни капли. Мы движемся на катере, как бы паря на небольшой высоте над дном реки. Под нами в том же самом направлении бегут дикие звери- рыси, волки, лисицы и иные дикие животные. Такое совместное движение не безопасно для жизни. Звери в любой момент могут напасть и загрызть насмерть. Но мы все равно движемся вперёд, вместе с ними. Никто из зверей так и не напал. Мы встречаем парня на пути. У него изнеможённый вид и вид жертвы, якобы укушенной вампиром. Я не помню какой был момент контакта с этим парнем, но помню, что после того как мы вернулись, я разделась  и увидела себя в зеркале. Мои плечи расширились и между ног у меня висел член, причём все остальные органы сохранились. Якобы это был результат укуса этого парня. Я превратилась в гермафродита.

Читать комментарии (4)...

Утопленица

30 августа 2018 года, 3:40

Я в съемном жилье, типа коммунальной квартиры. Иду в ванную. Умываюсь, чищу зубы. Разворачиваюсь к выходу и в ижу в ванной труп утонувшей пожилой хозяйки квартиры. Якобы она злоупотребляла алкоголем, легла в ванну, уснула и утонула. Мне нужно выйти из ванны по тихому, не оставить отпечатки пальцев на ручке двери.Я не одна в этом доме, но я никому ничего не говорю потихоньку выхожу из дома. Какое то время спустя я решаю вернуться в квартиру( без какой либо очевидной надобности), чтобы посмотреть как там дела. Поднимаюсь вверх по лестнице. На встречу спускается убитый горем мужчина, внешности алкоголика. Сын-подумала я. Захожу в квартир, следую в свою комнату, якобы взять кофточку.Боковым зрением вижу, что в соседней комнате возятся с трупом, вроде бы одевают в одежды её грузное, распухшее тело. Я практически не глядя на все что там происходит покидаю дом.

комментировать...

Я-мячик

3 апреля 2018 года, 17:34

За мной погоня. Убегая от преследователей, я осознаю, что при прыжке вниз с большой высоты в момент приземления, я могу группироваться и превращаться в мячик. В момент прикосновения с землёй происходит амортизация, я в форме мячика подпрыгиваю несколько раз и затем превращаюсь в человека. Бегу дальше, зная, что прыжок вниз не угрожает моей жизни я смело взбираюсь на высокую, опасную гору и бесстрашно прыгаю вниз. Раз! И я сново мячик, два и я опять человек. Легко таким способом убегаю от преследователей, они не успевают за мной, у меня высокая скорость благодаря быстрому падению с высоты. Последний эпизод. Я наблюдаю со стороны, как я -мячик прыгаю в стакан какому то ребёнку и превращаюсь в шарик-мороженное. Преследователи производят обыск в помещении. Просят мальчика показать содержимое стакана. Он показывает, что у него в стакане мороженное. Преследователи звонят на мой мобильный, чтобы определить, где я нахожусь. Звонок раздаётся из стакана, но стакан пуст, в нем уже нет ничего, даже мороженного.

Читать комментарии (3)...

Не безопастное место для принятия солнечных ванн

13 марта 2018 года, 18:35

Лежим  с подругой, загораем, общаемся. Вдруг оказывается, что на месте, где мы расположились проходят множество дорог. И мимо нас пролетают большое количество грузовых автомобилей. Здесь находиться и тем более в лежачем положении совершенно не безопастно. Встаём и убегаем с дороги. Я почти наступила ногой на обочину, но ко мне подъезжает робот, берет меня за руку и отводит в сторону. Якобы это обочина ещё более опасное место, чем дороги по которым проносятся грузовики. Удивляюсь, что какая то машина спасает меня, благодарю робота за это.

Толкование сна

Семенова ЛенаМеханизм
Семенова Лена [info]mona
14 марта 2018 года, 13:37

И автомобили, и робот - механические, работают по алгоритму. Но здесь видно, как вы начинаете понимать, что они могут быть не только опасными, но и полезными. Психологические механизмы тоже бывают разные - защиты, избегания, сберегающие энергию и т.п. Помните, я говорила, что нужно выработать свой подход к руководителю, изучив, как действует этот "механизм")) Наверное, вы уже не только опасаетесь, что вас собьют у дороги, но и можете приспособиться к ситуации, чтобы не оказаться на обочине.

Читать комментарии (2)...

Подготовка к борьбе с крысами

13 марта 2018 года, 18:16

Готовлю орудие для того чтобы сражаться с крысами. Подбираю чем бы мне ударить 2  больших крыс, чтобы  силой удара и предмета прибить их наверняка.

Самолеты падают

11 марта 2018 года, 13:24

Я на кресле у гениколога. Мне диагностируют беременность. Возраст уже не совсем подходящий для рождения ребёнка, не известно кто отец, но тем не менее мыслей об аборте нет, я решаю оставить ребёнка. Уточняю срок... Гениеолог говорит, что как обычно не раньше 2 лет, где- то в январе:)) Следующий сюжет. Я во дворе родительского дома. Смотрю на небо и вижу,как самолёт стремительно падает с неба. Траектория его падения угрожающе близка ко мне  и взрыв может произойти совсем рядом.Прячусь под лавочкой, закрываю голову руками. Взрыв прозвучал очень сильный, но он достаточно далеко и безопасно для жизни.  Я поднимаюсь вверх по лестнице в подъезде родительского дома. За мной вслед поднимаются 2 мужчины. Я чувствую исходящую от них опасность и ускоряю шаг, вбегагаю в квартиру и пытаюсь закрыть замок в двери. Ничего не получается, кричу, зову папу на помощь. Ещё сюжет. Плывем по какому- то водоему с родителями в лодке. Общаемся, ничто не предвещает угрозу, но вдруг очень резко, внезапно совсем рядом с нами в воду падает самолёт. Я первая выскочила на берег, родители выходят из лодки вслед за мной. Вода погасла взрыв самолета и ни кто не пострадал, но это уже не совпадение, когда за один день падают два самолёта, эти события ясно говорят о приближающейся войне.

Рыбалка

2 октября 2017 года, 16:20

Зову мужчину на рыбалку( то ли брат, то ли бывший муж). Приезжаем на реку, спускаемся вниз. Там на мелководье много рыбаков с удочками, стоящих по колено в воде. Вокруг очень много рыбы, вроде щуки. Их вытаскивают на берег рыбаки с помощью удочек. Рыба плавает практически у ног. Я говорю брату (здесь уже точно брат), когда рыба подплывет близко к нам, хватай её руками, бери под жабры и тащи на берег. В результате, за пару минут он вытащил тами способом огромную щуку. Щука скромно свисала с его рук, не оказывая никакого сопротивления. Ты завернули её в пакет. На берегу стояла кровать на которой лежал мой второй брат. Мы закинули рыбу в пакете за кровать. Рыба начала дергаться в пакете и постепенно пробираться назад к берегу. Дабы не упустить улов, брат перелег с кровати под кровать и преградил рыбе дорогу к реке. Дальше мы едем в машине домой. Спрашиваю у брата... Почему поймав эту рыбу, мы не пошли порыбачить ещё ? Вроде бы я хотела получить удовольствие от процесса рыбалки. Каких то разумных объяснений не было и мы решили съездим домой, отвезём рыбу и вернёмся порыбачить ещё.

Читать комментарии (1)...

Дом

27 сентября 2017 года, 19:02

Мне предлагают подняться на крышу дома, что-то нужно обследовать. Я воспринимаю это предложение радостно, как возможность приключения. В юбке и на высоких каблуках(одежда не подходящая для скалолазания) я лихо взбирась вверх по деревянной отвесной лестнице. Я вроде как по делу, но моя главная цель оказавшись наверху, посмотреть вокруг, насладиться красотой с высоты птичего полёта. На последней ступеньке женщина протягивает мне руку, вздергивает меня наверх. Я вместо крыши, оказываюсь в сенях деревенского дома. Дом якобы принадлежит моим дяде и тёти. Мы сидим и они рассказывают мне, как много сил и средств они в него вложили, как все качественно и надёжно тут сделано. Я прохожу во внутрь. Прохожусь по комнатам. В доме нет современного ремонта, все очень просто, но мне эта простота очень нравиться. Высокие потолки, свет, просторные комнаты. Я ощущаю желание стать  хозяйкой этого дома, хочу чтобы дом принадлежал мне. Иду назад, к выходу. Прохожу через 2 кухни, они проходные и одинаковые. В каждой кухне пусто и ничего нет кроме печи. Удивляюсь...зачем 2 кухни и 2 печки? В последней кухне мама печёт выпечку. Я очень хочу съесть эти булочки. Они ещё сидят в печи, а я очень тороплюсь, переживаю, что не успею их попробовать. Мама успокаивает, говорит, мол смотри крайняя булочка уже испеклась. Ура, я её съем.

Ключи

7 марта 2017 года, 6:39

Вчера я сделала дубликаты ключей от дома гдя я буду жить.Я увлеченно смотрела за мастером, когда он это делал.. Всегда было интересно увидеть ,как из заготовок делают копии  ключей.

Сниться сон.Я беру в руки ключи и рассматриваю их. Смешно..... Дубликаты совершенно не похожи на те ключи, что делали вчера. Ну вот,  как небо и земля. Как будто бы ключи совершенно от других замков. Я смеюсь и понимаю, что это ловушка. Мне всего лишь сниться сон. Еще ньюанс......Ввчера я забирала ключи в связке, а во сне они все по отдельности. Я случайно роняю ключи. Они все рассыпаются по полу...... Это очень впечатляющее зрелище..Я иду к подругам. Говорю... я хочу провести эксперимент..... Мы все сейчас спим. Но до этого момента я еще раз спала, и мне во сне и снились ключи. Давайте , пока я не проснулась, найдем значение этого сна на сайте  " Мир снов".... Мы долго пытались зайти а сайт, но у нас ничего не получилось. Не работал интернет ни на компьтере, ни на телефоне...

Читать комментарии (1)...

Страницы: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15 (Всего 148 снов)