Парадигмы   Дневники   О проекте   Поддержать проект
ПОИСК в архиве «Толкование сновидений» (только по слову)

Чтобы поисковая машина нашла все формы слова, введите слово без окончания
Имя:
Пароль: 
запомнить
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Сонник и толкование снов


Рассылка "Мир сновидений"


Рассылки@Mail.ru
Мир сновидений

ОльгаПишет Ольга [info]lioness
22 апреля 2009 года, 23:45
Другие сны lioness (719)

Огород

Дочка усадила меня вместе рисовать огород. Рисовали одновременно. Она только сказала, что там должна быть клубника. Остальной набор - капуста, морковь, яблоки и цветы - она слямзила у меня. А я у нее слямзила забор и дом. Еще в сканер не влезло у дочки справа солнце, a у меня капуста целиком
Мне 40 лет, а дочке летом будет 7. Рисунки по-моему мало отличаются:-)



тема: Интерпретация визуального творчества » Рисунок » Произвольный рисунок
Огород дочки
Рис.1. Огород дочки
Рис.1. Огород дочки
(100%)
Огород мой
Рис.2. Огород мой
Рис.2. Огород мой
(100%)

Толкование сна


Натали
Натали [info]orlova
психолог-консультант, главный редактор
24 апреля 2009 года, 23:59
Здравствуйте, Ольга! Я давно Вам не писала, поэтоьу, возможно, уже несколько "не в теме".
Но мне действительно сразу бросилось в глаза, что рисунки почти симметричны. Но есть и, как мне кажется, смысловые различия.

И на Вашем, и на ее рисунке яблоня отделена от дома забором. На рис. Вашей дочки на яблоне 13 яблок (возможно, она символизирует Вашего сына), у дома - одно окно. Возможно, что дом символизирует ее саму. Яблоня вынесена на первый план и сдвинута вправо, что, возможно, неявно показывает, что больше внимания Вы уделяете сыну. Дом нарисован очень просто, с плоской крышей. Дом и небо по своей простоте и ясности линий и красок образуют контраст с буйством "огорода". Возможно, Вашей дочке кажется, что жизнь ее брата намного интереснее ее собственной. Но при этом на ее рисунке место солнца занимает сам дом (желтый), возможно, что девочка считает себя "солнцем Вашей жизни" :)

В Вашем же рисунке мне как раз видится Ваше собственное разделение на "публичную" часть с домом, и Вашу личную (огород), которые разделены. На Вашей яблоне 29 яблок и 4 упали. Эти числа не наводят Вас ни на какие мысли? Всего же - 33 яблока и 7 цветов вокруг яблони дают почти Ваш возраст. Но это разные, по-разному выделенные года. Два яблока растут сразу на ветках, возможно, они символизируют Ваших детей. Где-то в конце первой четверти яблони нарисована ветка, которая быстро заканчивается и на ней нет яблок. Видимо, это было какое-то "ответвление" в Вашей жизни.
Натали
Натали Профиль orlovaorlova
психолог-консультант, главный редактор
25 апреля 2009 года, 0:02
А, вот прочитала, что у дочки было солнце :) Но все же желтый цвет, я думаю, солнечный. И про 40 яблок, тоже заметила (я вначале посмотрела на указанный в профайле возраст).
ОльгаНатали, cпасибо за комментарий
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
25 апреля 2009 года, 0:19
Я сначала и не собиралась рисовать забор и дом. Дочка сказала огород, я и нарисовала посадки, а потом у нее уже слямзила забор и дом. Поэтому дом получился отделен забором от яблони.
А дочка вообще первым делом нарисовала забор, потом уже посадки, а потом дом.
Про яблоки и цветочки действительно интересно. В 33 года я родила дочку, и почти 7 лет уже она со мной (с беременностью так точно 7)что украсило мою жизнь. Поэтому видимо у меня все наоборот - сначала яблочки, а потом цветочки :-)И цвет моих цветочков - солнечный, действительно, cтало в моей жизни больше солнца в эти 7 лет:-)

Действительно, у дочки в доме 1 окно, а у меня 2 - и какие-то мутные. Зато у ее есть еще и дверь, а у меня нет. Что это означает?

А почему Вы на рисунке дочки истрактовали дом как ее саму, а дерево как ее брата? Мне кажется, жизнь брата ей не кажется более интересной. У него внешне очень скучная жизнь, а у нее наоборот богата внешними событиями.

Еще обратила внимание, что у меня все упорядоченно посажено, а у нее хаотично. Что это означает?

ОльгаОтветвление в конце первой четверти жизни, Вы имеете в виду?
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
25 апреля 2009 года, 0:23
Да было такое бесплодной ответвление сроком в 3 года с 21 до 24 лет.
Натали
Натали Профиль orlovaorlova
психолог-консультант, главный редактор
26 апреля 2009 года, 23:16
Про яблоню дочки - я так подумала, поскольку ей 7 лет, а яблок - 13, что ближе к возрасту Вашего сына. То, что девочка первым нарисовала забор, может говорить о том, что для нее есть ощущение, что что-то от чего-то отгорожено. Возможно, он показывал ей свои рисунки или рассказывал кикие-нибудь понравившиеся ей истории. Вы писали раньше, что Ваш сын общается с ней. Возможно, он показывал ей свои рисунки или рассказывал кикие-нибудь понравившиеся ей истории. Возможно, что ей кажется, что он очень интересный человек (младшие сестры часто идеализируют своих старших братьев). Но он кажется ей также отгороженным и от нее, что, возможно, для нее тоже болезненно. Возможно, что она хотела бы больше общаться с ним.
Одно окно - мне кажется, что это она сама, а дверь - желание общаться и эта дверь выходит к забору.
Если мое предположение похоже на правду:), то хаотичность огорода - это то, как она воспринимает его, если она похожа на Вас, то ей проще, когда больше порядка и все не так "буйно" растет по своему произволу.
ОльгаЗдравствуйте, Натали. Про отношение дочки к сыну - все абсолютно правильно
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
27 апреля 2009 года, 0:20
Но все-таки забор, как мне кажется связан не с тем, что она чувствует что отгорожена от сына, а потому что она хотела сразу отгородить все свое, все что она хотела посадить на этом огороде. Мне почему то так показалось когда она первым делом поставила забор. А в жизни она наоборот все всем раздает, кто чего не попросит. Совершенно не собственническое повезение, в отличие от сына, который даже трогать свои вещи запрещает и ничего никогда не отдает. Может она все-таки в глубине души не очень довольна своим альтруизмом и щедростью. Может ей хотелось бы отгородить свое от других. Может она так поступает потому что все вокруг твердят что надо делиться, быть доброй, не жадничать и все осуждают брата-жадину, а она так хочет всегда быть хорошей...
Натали
Натали Профиль orlovaorlova
психолог-консультант, главный редактор
28 апреля 2009 года, 16:39
Да, Ольга, думаю, что забор можно так понять. Конечно, Вы наблюдательны. Очень важно, как происходит само рисование. Все же, согласитесь, забор - очень специфическая деталь, которую часть рисуют последней, а не первой. Возможно, что она действительно хотела бы большей "огороженности" своих интересов.


Читать дневник снов [info]lioness


Для добавления комментария Вам необходимо Зарегистрироваться или войти в систему под своим именем!

Сны Cанечки
Сны Cанечки Профиль sanechcasanechca
сновидец, разработчик сайта
23 апреля 2009 года, 10:55
да, еще одно доказательство того, насколько дети взаимопроникают нами.

У Анонимных Алкоголиков есть такая история: мужчина, отправив жену в лечебницу, находит по всему дому тысячи пустых бутылок, набивает ими мешки и относит на помойку.

В тот момент когда он вытряхивает мешок в контейнер, из дома выходит маленькая девочка, и говорит: "папа! бутылки надо заворачивать в газету!"
(так алкоголики скрывают, что держат в руках на самом деле)

Но история, собственно, о том, что дети "уже в теме", и уже находятся в этом алкогольном/наркотическом/сексуальном и любом другом мире зависимости.

Вот ссылка по теме: http://detki-v-setke.narod.ru/index.htm
ОльгаНу и ладно. Одна получается "привязанная", зато другой
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
23 апреля 2009 года, 14:11
более чем "отвязанный". И честно говоря, не знаю что лучше.
Сны Cанечки
Сны Cанечки Профиль sanechcasanechca
сновидец, разработчик сайта
23 апреля 2009 года, 15:21
да я в общем не для того написал, чтобы решить, что лучше, а что хуже :)

Просто задуматься на тему - насколько они на нас похожи. В Вашем случае - я думаю, оба, и девочка, и мальчик.

В отношении девочки это просто ярко заметно, даже по рисункам. А вот в отношении мальчика...

Слово "Отвязанный" может вводить в заблуждение, так как может носить несколько значений. Вроде как отвязанный "от нас". Но в то же время привязанный к нам, потому что мы - тоже отвязанные.

Вот такой вот парадокс. :)

Я в своих семейных отношениях нахожу похожие вещи. Вроде борешься с чем-то, а потом понимаешь, что сам с собой.
ОльгаНу да, по большому счету...
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
23 апреля 2009 года, 16:23
Просто девочка у меня демонстрирует те мои качества, которые публичны, я их приемлю и считаю достойными демонстрации. Поэтому мы с ней так душа в душу, комфортно живем и рисуем:-) Но сын тоже демонстрирует мои качества, только в основном те, которые я скрываю, считаю отрицательными или просто неудобными для жизни, поэтому у нас с ним есть внешнее противостояние. Но только внешнее... Яблочки от яблоньки все-ж таки... Видите, на рисунке - рядышком лежат:-)
Cудьбу он мою не повторит - это точно. Cудьбу все-же творит публичное поведение. А вот дочка может.
И рисовать он со мной не хочет, говорит, глупости какие, оставь меня в покое, мама.
Сны Cанечки
Сны Cанечки Профиль sanechcasanechca
сновидец, разработчик сайта
23 апреля 2009 года, 15:36
кстати, в слове "привязанная" тоже не хотел искать негативного содержания.

Привязанная - как факт разделения общей судьбы. Точно так же как и отвязанный. Он же не прото так отвязанный, он как-то отвязан "гармонично" с Вами (т.е симметрично, логично и т.п.)

Опять же пример из своего опыта. Думаешь иногда - елы-палы, ну что с тобой не так?
А потом, чуть покопавшись в себе восклицаешь:
- Да рядом со мной по-другому просто нельзя! Это же естественная реакция на меня! Я такой занудный, что то там прогнусавил в пространство, а рядом со мной, что, цветы должны вырости?

Поэтому и ссылку я послал - что в семье мы (папа-мама, а до нас - наши родители и т.д.) создаем такую структуру, которая часто заставляет нас самих и детей развиваться в определенном, деструктивном направлении.

Как та маленькая девочка, которая уже знает, что бутылки надо заворачивать в газету. Но мы в общем-то таких деструктивных моментов не замечаем.

Я если честно, сам еще не знаю, что делать, так как сам только недавно стал осознавать эти вещи.

Но Ваши рисунки демонстрируют, насколько Вы именно влияете на Ваших детей.

Кстати, раз так, то может быть сам Бог велел нарисовать что-нибудь вместе с сыном :)
ОльгаЕще раз поставили такой эксперимент
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
1 мая 2009 года, 22:51
Рисовали крокодила. Поскольку я рисую быстрее, то у меня все объекты появлялись на листе раньше. Так вот дочка почти полностью повторила на рисунке мою композицию. Нарисовала не только все такие же объекты, но и почти так же расположила. Получается - она очень зависимая. Даже в саду ей дали на выпускном диплом "Cамой послушной". Хотя диплом ей можно было выдать за многие другие вещи - за то что хорошо бегает или рисует, но видимо это качество сильно превалировало. Я расстроилась. Это совсем не то, за что я хотела бы чтобы ей выдавали дипломы.
Натали
Натали Профиль orlovaorlova
психолог-консультант, главный редактор
4 мая 2009 года, 23:24
Знаете, Ольга, на эту черту Вашей дочки можно посмотреть чуть иначе. Рисуя, как Вы, она КОПИРУЕТ Вас, а это несколько иное, чем послушание. Мне кажется, Вы для нее сейчас очень важный образец для подражания (а не просто послушания) и для ее возраста это вполне нормально. Бунты начнутся потом :))
ОльгаНаверное, вы правы, Натали.
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
5 мая 2009 года, 0:18
Это разные вещи.

Для добавления комментария Вам необходимо Зарегистрироваться или войти в систему под своим именем!

Другие рисунки автора

4-я дочь Лиля
Рис.1. 4-я дочь Лиля
4-я дочь Лиля
(100%)
рыба
Рис.2. рыба
рыба
(100%)
Рисунок с мышатами
Рис.3. Рисунок с мышатами
Рисунок с мышатами
(100%)
Манго и смотровая площадка
Рис.4. Манго и смотровая площадка
Манго и смотровая площадка
(100%)
Шемаханская царица
Рис.5. Шемаханская царица
Шемаханская царица
(100%)
Источник энергии
Рис.6. Источник энергии
Источник энергии
(100%)
Cледы-бабочки
Рис.7. Cледы-бабочки
Cледы-бабочки
(100%)
Мать-земля
Рис.8. Мать-земля
Мать-земля
(100%)
Моя
Рис.9. Моя "удочеренная" дочка
Моя "удочеренная" дочка
(100%)
Ко сну Разные кровати, но все не по мне
Рис.10. Ко сну Разные кровати, но все не по мне
Ко сну Разные кровати, но все не по мне
(100%)
Ко сну Два волшебных яйца
Рис.11. Ко сну Два волшебных яйца
Ко сну Два волшебных яйца
(100%)
Разнообразные кошки
Рис.12. Разнообразные кошки
Разнообразные кошки
(100%)
Клиентка, клиент, пепел и тлеющая дыра
Рис.13. Клиентка, клиент, пепел и тлеющая дыра
Клиентка, клиент, пепел и тлеющая дыра
(100%)
Начальник
Рис.14. Начальник
Начальник
(100%)
Ко сну Два ящера
Рис.15. Ко сну Два ящера
Ко сну Два ящера
(100%)
Мужчины на Тибете любят танцевать и пускать стрелы
Рис.16. Мужчины на Тибете любят танцевать и пускать стрелы
Мужчины на Тибете любят танцевать и пускать стрелы
(100%)
Cломанный зонтик
Рис.17. Cломанный зонтик
Cломанный зонтик
(100%)
Цвет жизни
Рис.18. Цвет жизни
Цвет жизни
(100%)
Тьма ночи
Рис.19. Тьма ночи
Тьма ночи
(100%)
Пейзаж
Рис.20. Пейзаж
Пейзаж
(100%)
Путь
Рис.21. Путь
Путь
(100%)
ведунья
Рис.22. ведунья
ведунья
(100%)
Неизвестная земля
Рис.23. Неизвестная земля
Неизвестная земля
(100%)
Корабль
Рис.24. Корабль
Корабль
(100%)
Неизвестный объект
Рис.25. Неизвестный объект
Неизвестный объект
(100%)
Сова
Рис.26. Сова
Сова
(100%)
вознесение души на небо
Рис.27. вознесение души на небо
вознесение души на небо
(100%)
Страж снов
Рис.28. Страж снов
Страж снов
(100%)
Небеса
Рис.29. Небеса
Небеса
(100%)
Леший
Рис.30. Леший
Леший
(100%)
Безыменник
Рис.31. Безыменник
Безыменник
(100%)
Не знаю кто это
Рис.32. Не знаю кто это
Не знаю кто это
(100%)
Неизвестное животное
Рис.33. Неизвестное животное
Неизвестное животное
(100%)
Возможно автопортрет сына
Рис.34. Возможно автопортрет сына
Возможно автопортрет сына
(100%)
Продавец волшебных грибов
Рис.35. Продавец волшебных грибов
Продавец волшебных грибов
(100%)