Парадигмы   Дневники   О проекте   Поддержать проект
ПОИСК в архиве «Толкование сновидений» (только по слову)

Чтобы поисковая машина нашла все формы слова, введите слово без окончания
Имя:
Пароль: 
запомнить
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Сонник и толкование снов


Рассылка "Мир сновидений"


Рассылки@Mail.ru
Мир сновидений

ЛилитаПишет Лилита [info]lilita
10 февраля 2011 года, 13:57
Другие сны lilita (43)

Комичные чудовища

Второй раз всего я попадаю в эту область сновиденного пространства, где обитают эти странные существа. Первый раз я заехала туда, сопровождая американку, приехавшую с благотворительной целью. Ее якобы поместили в гостиницу за городом, и мы поехали туда на такси. После всевозможных приключений и странностей мы остановились на переезде, и я. выйдя из такси и подняв вверх голову, увидела  потрясающее зрелище: по воздуху, не очень высоко от земли, плыло стадо чудовищных коров. Размерами каждая корова была с железнодорожный вагон, и сделаны они были из странного материала - трухи, навоза, сучьев, глины, войлока, но были несомненно живые. Зрелище было величественным, но одновременно  было странное ощущение чего-то нелепого и смешного. 

Второй раз я попала в этот локал, пройдя по дороге от вполне прозаичного магазина, где я пыталась найти родителей младенца, оставленного в коляске у входа. Я шла по дороге, и справа от меня тянулась насыпь, очень высокая. поросшая неряшливой порыжелой травой. Постепенно я стала различать на траве кости, останки животных,битое стекло, и что-то подозревать. Наиболее яркое впечатление произвел панцирь крокодила. Он был прозрачный, как бы из плотного полиэтилена, и полностью сохранял все формы крокодильего тела. "Как странно, - подумала я во сне - вот уж не знала, что крокодилы сбрасывают кожу, как змеи". Вдруг сбоку, от развилки, скрытой кустами, на дорогу выскочило грандиозное чудовище. Отчасти оно походило на собаку, но величиной со слона, причем морда равнялась чуть не половине всего тела, и морда главным образом состояла из громадной пасти, полной огромнейших зубов. Вся эта чрезмерность была ужасающей, но опять же, по причине той же чрезмерности, достаточно комичной. Особенно смешны были глаза, которые вращались во все стороны. У меня из-за спины выскочил светлый лабрадор, и сцепился с этим чудищем, почти полностью скрывшись в его пасти. Не знаю, почему. но я сочла своим долгом прийти на помощь лабрадору, и некоторое время воевала с чудищем, пытаясь освободить собаку, пока мое внимание не было отвлечено другим, не менее грандиозным зрелищем: на дороге спереди показался обоз, который везли ужасающе-громадные и нелепые лошади, родня коров из первого сна, также слепленные бог знает из какого мусора, но очень живые. Двигались они странно, как муляжи в старых голливудских фильмах. У передней лошади, там, где у коров вымя, болтался огромный живой пчелиный рой. Смешными были глаза: большие, белые, со зрачками, сведенными к носу. Это придавало им комично-унылый вид. Пока я разглядывала сие зрелище - собака-мастодонт и лабрадор, видимо, почувствовали, что я пренебрегаю ими, и переместились поближе, в фокус зрения, и продолжали свои героические схватки. Я была вынуждена опять вмешаться.

Вот так всегда: то, что должно б ыло бы стать кошмаром, превращается в какой-то фарс.


тэги: панцирь крокодила, собака-мастодонт, чудовищно-огромные лошади

Толкование сна


ОльгаВнутренние чудовища: рабочий скот и злая собака
Ольга [info]lioness
психолог-консультант
11 февраля 2011 года, 12:14
Лилита, обратила внимания, что ваши чудовища, за исключением крокодила (но он уже неживой) - рабочий скот и злая собака. Думаю, крокодил символизирует какую-то внутреннюю часть - агрессивную и кровожадную, которая была, но уже умерла. А тягловые лошади и коровы, которые символизируют покорность, готовность быть нагруженными и везти, готовность к тому, чтобы их доили и т.п. живые и большие, но посмотрите из чего сделаны? Из навоза и трухи. То есть, вы осознали, что эти аспекты вашей личности - на самом дене не ваше природное, а продукты каких-то отходов жизнедеятельности других. Смешные косые глаза, как будто эти части личности уже полностью ухандоканы и одурели от жизни такой. Юмор создателя сновидений, как вы говорите. Посмотрите из чего же сделана ваша покорность, ваша готовность везти - из чужих экскрементов и хлама:-) И охраняет все эти останки одиозная злая собака с огромной пастью. Тоже внутренний юмор по отношению к своей агрессии, готовности защищать что-то совершенно неполезное и ненужное, хлам. Очень образно что у этих коров вместо вымени пчелиный рой. Орган, который обязан кормить потомство, состоит из множества злых и жужжащих насекомых. Хотя пчелы все же лучше чем осы, они мед дают. Так что есть в этом образе какой-то врнутренний ресурс. И все же хорошеньким же молочком такая коровка напоит:-)
А почему вы написали:"Вот так всегда: то, что должно б ыло бы стать кошмаром, превращается в какой-то фарс"? У вас в реальной жизни так часто случается?

ОльгаЕще про скошенные к носу глаза
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
11 февраля 2011 года, 14:26
такая ассоциация пришла, что эта лошадка не видит ничего по сторонам, вообще не видит дальше собственного носа:-)
Лилита
Лилита Профиль lilitalilita
сновидец
11 февраля 2011 года, 15:53
Призадумалась я над Ольгиным комментарием, и решила, что он как-то сопрягается с подвижками в моем внутреннем пространстве.Во всяком случае, мое сновиденное я, особенно в осознанных сновидениях, гораздо агрессивнее моего дневного я, резче и злее, и, видимо, более натуральное, ингерентное. Мое дневное я оставило всякие попытки - или, во всяком случае, довольно успешно пытается -контролировать жизнь.И поэтому я внешне ( ощущения внутренние тоже такие же) произвожу впечатление безмятежного и сочувствующего терпения.
А что до кошмара и фарса -не знаю, как в жизни, а во сне у меня не бывает кошмаров. Вернее, сценарии снов бывают кошмарные, но чувства ужаса и паники так и не наступает. Только я начинаю увлеченно погружаться в декорации кошмарного сна, как вдруг просыпается какой-то внутренний соглядатай, который непременно углядит что-то смешное и разрушит все впечатление. Типа бежит за мной омерзительная собачка, бультерьер, пытается укусить за пятку, а я злобно думаю во сне: "Ну, погоди ж ты, скотина!Вон там ждет меня человек, он наподдаст тебе кирзовым сапогом, тебе мало не покажется!" И вдруг я понимаю, что сформулировала свою фразу очень смешно( во всяком случае, во сне это мне показалось смешным), и начинаю хихикать, и с этим хихиканием просыпаюсь
ОльгаВы имеете в виду, что этого человека в кирзовых сапогах
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
11 февраля 2011 года, 16:10
вы сами формируете как элемент осознанного сновидения?
Правильно ли я поняла вашу мысль: вы подозреваете, что чудовища вполне реальны, то есть страшны, но ваше позсознание уже настолько управляемо, что иронизирует над ними, украшает всякими смешными и одиозными деталями?
Мне тоже кошмаров не снится, почти. Изредка случаются, и я их всячески приветствую, хотя по пробуждении жутко, но пользы больше, кошмар cамые глубокие пласты поднимает.
Лилита
Лилита Профиль lilitalilita
сновидец
11 февраля 2011 года, 15:58
Мне, наоборот, показалось, что лошадка заметила меня и каким-то образом надеялась получить от меня отклик - сочувствие или интерес
ОльгаЭто вы ее заметили благодаря ее косым глазкам:-)
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
11 февраля 2011 года, 16:11
Лилитакирзовые сапоги
Лилита Профиль lilitalilita
сновидец
13 февраля 2011 года, 15:34
Нет, осознанно, намеренно я ничего комического не планирую. И человека в кирзовых сапогах во сне не было, - разве что в сознании сновиденного "я". И почему в голову пришла такая фраза - бог весть. Мне кажется, эти элементы комического восприятия, особенно в кошмарных сценариях, имеют отношение ко мне, к каким-то пластам подсознания, но на осознанном уровне я воспринимаю это как шутки чего-то постороннего;ну, например, Источника Сновидений


Читать дневник снов [info]lilita


Для добавления комментария Вам необходимо Зарегистрироваться или войти в систему под своим именем!

Елена
Елена Профиль sonya78sonya78
сновидец
11 февраля 2011 года, 18:28
Вау, какие картины! Огромные фигуры как карнавальное шествие. Смысл карнавала в чем?
1.Карнавал как снятие и утверждение своего «Я» в смене ролей и пространств действия - это на поверхности...
2. На карнавале рядом Смешное и Ужасное. Величественное и Нелепое. Почему вы внутри этих категорий? Почему именно такие чувства именно в таком сочетании?

ну и Летающие коровы - символ возможного невозможного

Еще напомнило Фелинни "Джульета и духи" там тоже весьма загадочные фигуры расхаживали. Какая-то напитанность католицизмом есть, может такая реакция на догмы сознания
ЛилитаКарнавал
Лилита Профиль lilitalilita
сновидец
13 февраля 2011 года, 16:05
Да, в обоих снах , как я теперь понимаю, я ощущала что-то постановочное. Бывают иногда такие сны, когда сон не очень подготовился к тому, чтобы притвориться реальностью, и обнаруживаешь грубые огрехи, ветхую декорацию. Типа летишь над прекрасным городом, и видишь, что дома в отдалении - "потемкинская деревня" из картона.
Елена
Елена Профиль sonya78sonya78
сновидец
13 февраля 2011 года, 21:00
Интересно... мне кажется это не часто бывает,что "сон не успел притвориться реальностью" На эту особенность тоже можно обратить внимание
ОльгаМне не кажется, что сон может
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
13 февраля 2011 года, 22:08
"не успеть притвориться реальностью". Мне кажется, в этой недоделанности аллегория какая-то. У меня был сон где я вместо почвы увидела под ногами раскрашенную пену, как в декорации. И по этому признаку я определила что это сон. И начала там своевольничать:-) А потом подумала, что это можно как аллегорию рассматривать. Что за "почва у меня под ногами"? Раскрашенная пена, декорация. То есть, на что-то искусственное я опираюсь и т.п.
ЛилитаСон многое чего может,
Лилита Профиль lilitalilita
сновидец
13 февраля 2011 года, 22:27
Лилита
Лилита Профиль lilitalilita
сновидец
13 февраля 2011 года, 22:36
Извините, не успела дописать. Так вот, сон многое чего может, в том числе притвориться и гиперреальностью. На днях приснился такой вот сон ( никогда раньше не снился), про который на сайтах по сновидениям говорят: "гиперреальный". Я не очень вникала в то, что это такое, а теперь поняла:четкость, яркость, контрасность необыкновенные ( действительно, в реале такого нет), слуховые, тактильные ощущения необычайно, чрезвычайно выпукло-реальны. Я например, услышала, как с шелковым свистом скользнула юбка по ногам обогнавшей меня женщины,и легким порывом до меня донесся запах нежных, горьких духов - как будто пахли душистые ядовитые травы. Я была просто потрясена,и, несмотря на неоспоримые свидетельства, все никак не могла поверить. что это сон, и осозналась только в конце, когда, наконец. оторвалась от земли и полетела.
ОльгаЯ поняла.
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
13 февраля 2011 года, 22:42
Но все же я думаю, что и в гиперреальности, и в недоделанности сна есть замысел, а не то что "не успел":-)
Лилитасон как грубая подделка
Лилита Профиль lilitalilita
сновидец
13 февраля 2011 года, 22:43
Да, еще насчет притворства сна. Кто-то из Хакеров сновидений жаловался - не помню, где -что сон иногда не проявляет уважения к сновидящему. Вместо имитации реальности подсовывает иногда такую грубую, такую фальшивую подделку, как будто хочет сказать: "Ты и я - мы оба знаем, что это ненастоящее"
Есть еще мнение, что во сне, посещая сновиденные пространства, мы видим такое, что наш разум не может воспринять, и тогда это камуфлируется в формы, которые нам понятны или знакомы по реалу. Но не всегда это получается удачно.
Елена
Елена Профиль sonya78sonya78
сновидец
16 февраля 2011 года, 13:46
"и тогда это камуфлируется в формы, которые нам понятны или знакомы по реалу" точно! Обидно, да? А ведь в реале точно так же: воспринимаем только то, что можем воспринять. И думаем только те мысли, к которым привыкли
Елена
Елена Профиль sonya78sonya78
сновидец
16 февраля 2011 года, 13:51
А про хакерство, я такую вещь заметила. Что если сон состоит из нескольких эпизодов, то утром, когда вспоминаю, последние эпизоды невозможно выстроить в последовательность. Т.е. с какого-то момента идут два отдельных сюжета-продолжения. И это понимается только при попытке записать. Сны - странная штука...
ЛилитаЭпизоды во сне
Лилита Профиль lilitalilita
сновидец
17 февраля 2011 года, 3:46
Точно! Помнишь эпизоды, но иногда испытываешь затруднение, определяя их последовательность. И странно вспоминаются некоторые сны: не во временной последовательности, эпизод за эпизодом, а вспывают в памяти в полной целокупности, как картины. Все эпизожды присутствуют в памяти без последовательно-временной развертки.
ОльгаТочно.
Ольга Профиль lionesslioness
психолог-консультант
17 февраля 2011 года, 8:26
И я это заметила. А потом эту последовательно-временную развертку придумывает ЭГО. Так что, в оригинале сон по своим причинно-следственным связям мог нести совсем другую информацию. Мы в итоге выкладываем некое сложное сочетание, продукт бессознательного и сознания.

Для добавления комментария Вам необходимо Зарегистрироваться или войти в систему под своим именем!