В одно королевство приезжает принц. По договоренности родителей он должен вступить в брак с принцем этого королевства. Принц очень волнуется, потому что хочет быть идеальным. Поэтому в первую брачную ночь не желает впускать своего мужа в спальную комнату.
Вроде все идеально. Он подготовлен. Его одежда. Его внешний вид. О приготовлениях он попросил и супруга. Но не может впустить его в комнату сейчас, потому что ему кажется, что сколько не делай приготовлений, сам супружеский акт по себе противоествественнен. Словно он прибыл из мест других нравов, но сейчас не имеет права выбирать, а только принять со смирением свою долю. Он ничего не решает в своей судьбе. Он воспитан с чувством долга.
Его супруг со свитой стоит за дверью и продолжает уговаривать его впустить. Он прекрасный юноша, который не вызывает к себе неприятия. Между ними даже есть чувства. Точнее у супруга к принцу есть нежные чувства. Он влюблен. И поэтому сам старается во всем понравится. Принцу он даже нравится, как человек. Он красив, с хорошими манерами, внимателен и заботлив. Он старается во всем угодить принцу, и такое отношение не может не трогать. Уважитеен, нежен и деликатен в общении.
Принц впускает супруга в комнату. Но все в нем сопротивляется этому. Для него такое решение - решение против себя. Словно он тем самым отказывается от того, чтобы быть мужчиной. В том смысле, что он теряет атрибуты мужчины в обществе. Независимость. Силу. Уважение мнения. Возможность решать свои проблемы самостоятельно, пиинимать свои решения самостоятельно. Дотигать благ. Самостоятельность. Все эти атрибуты нужно сложить к ногам супруга. И играть другую роль в обществе, которая для него неприемлима. То, что в нашем обществе зовется женственностью: принимать чужие ухаживания, когда сам можешь все сделать, принимать подчинение и позицию выпрашивания благ, получать поклонение своим внешним качествам больше, чем внутренним. Все это можно сыграть, но это не его стихия.
И становится понятно после, что отказ от мужской части себя невозможен, когда двери комнаты принца перед супругом закрываются снова. Между супругами наступает разлад. И дело в супружеском долге. А в роли подчинения, которую приходится на себя принять. И доминирование, которое приходится над собой принять.
У принца есть чувства к супругу, вроде уважения и симпатии. Но он размышляет о бегстве. Он понимает, что в свой дом он не может вернуться, потому что и там ему было плохо. Он не получал там ни поддержки, ни уважения себя как личности. И сейчас ему не хочется терять свою свободу, полученную от семьи. Он не может вернуться домой. Остаться он тоже не может, сколько бы благ это ему не сулило в материальном плане. Ешь, пей и ни о чем не думай, кроме как о супруге.
Пока принц размышляет о том, что делать с жизнью дальше, его супруг страдает от того, что отвергнут тем, кому отдал свое сердце. Он не понимает поведение принца, так как в его мире такие браки естественная вещь. Но и отказаться от принца он не может из-за своих чувств к нему. У него есть надежда, что он сможет добиться взаимности. И как все мужчины он избавляется от своей обиды с помощью алкоголя, шумных придворных вечеринок и внимания "других красивых женщин". Но не перестается ждать, когда его позовет "та самая". И здесь и происходит странность. В глазах супруга принц - это принцесса. И возможно, что что-то не так с принцессой, раз она считает себя принцем...
-------
В другом сне в доме (каком-то) умер мужчина. В саду. Лет 50. И никто к нему не подходит. Хотя все шокированы произошедшим. Мы - я и мама. Мама и я уходим в гости к соседям. Начинаетс дождь. И мама и я вскакиваем с места, так как понимаем, для мертвого тела дождь - плохо. Он несет с собой быстрое разложение трупа. А это осквернение тела. Мама говорит мне, чтобы я пошла домой и занесла труп домой. Я иду и злюсь на маму, потому что она сбрасывает такие неприятные дела на меня, а сама их делать не хочет. Где же ее взрослая ответственность? Я начинаю думать о том, что и омовение тела придется делать мне, скорее всего. А я не знаю, как это делать. И это привычная ситуация, когда мама бросает меня в таких ситуациях неподготовленной и ничего незнающей. Это как предательство, переживаемое снова и снова. Но ничего поделать с этим нельзя, потому что ты ребенок и не имеешь права голоса. Тяжело жить с родителем, который избегает взрослых обязанностей по решению критических и неприятных ситуаций и перекладывает их на тебя. Во сне я подросток, а мама взрослая.
Моя бывшая девушка лежит на диване и говорит:"А у нас-то смотри что!" Из угла под потолком начинает ползти ужасная нечисть -- пауки разных размеров. Один разрастается до гигантских размером и прыгает через всю комнату на мою девушку. Меня охватывает жуткий страх, паника и кошмар. Я бегаю, кричу, дегаюсь, чтобы ко мне случайно не прикоснулось насекомое. А девушка лежит как ни в чем не бывало. Паук как будто растворился над ней.
Потом мы на кухне и паук приходит туда. Я сначала забираюсь на стул, но потом спускаюсь, бегаю, ору, пытаюсь отмахиваться какой-то книжкой. И паук уже стал коричневым пуделем, но не менее кошмарным. Проснулась от ужаса.
Простые Мысли По моему давнему сну
Не вижу в картине гения Пикассо "Герника" сострадания,
но узколобых идиотов....
Ну и почему я должен сострадать
жертвам 912 рокфи термоядерное в торонто?
Они ж сами по себе идиотусы достойные своего конца!
Трудно было предвидеть очевиднейшее?
1. Движение золота
2. Острая Нужда провокации в создании образа врага
3. "Демоцраты" на троне
........... рассмотрите картину
Стучусь в дверь друга, но вдруг обнаруживаю,
что ошибся этажом и квартира
начинается номером 13 вместо 12.
Кричу, мол, извините я ошибся и ухожу.
Уходя, думаю, так ведь 13-го этажа
тут, в доме по нумерации нет.
.. в Америке ж нет 13-х этажей,
но идёт нумерация 12 и далее 14.
Вот такой сон.
Запутано прям как детективчик.
Буду рад если кто подскажет
параллели и толкования.